●14 глава●

15.1K 541 52
                                    

-С.Сехун?-вся земля уходила из под ног. Кажется, я забываю как дышать. Страх начинает владеть мной.

-Соён милая, я так рад видеть тебя. Где же ты была вчера? Я тебя ждал весь день и весь вечер, а тебя не было дома. Где же ты был? Ааа, дай угадаю. У Чона. А я был лучшего мнения о тебе- Сехун начал делать большие но медленные шаги в мою сторону, а я синхронно начала отходить назад. Мгновение и он уже рядом со мной.

-Ссехун, что ты тут делаешь? Как узнал где я живу? Уходи.

-Соён, я же уже говорил. Меня влечет к тебе, хотя нет. Это что то большее чем просто влечение. Я могу смело сказать, то что ты нравишься мне-после этих слов, парень впился в мои губы и начал грубо и властно мять мои губы. Я попыталась оттолкнуть его от себя, но все тщетно. Сехун сильнее меня и после моей попытки он только со всей свои впечатал меня в стенку и стал целовать мою шею, оставляя там засосы.

-Нет. Сехун, стой подожди. Прошу тебя не надо. Не делай этого- но парень не слышал мои слова, он продолжал делать то, что начал, при этом поставив свою ногу меж моих.
Тут я почувствовала как его руки лезут ко мне под майку и начинают сжимать мою грудь. Я начала вырываться, но парень резво вытащил свои руки и схватил меня за плечи.

- Как же ты не понимаешь Соён?- он начал трусить меня при этом ударяя мою голову об стену- ты моя Соён. Ты должна быть моей.

Парень сжимал мои плечи с такой силой, что в уголках моих глаз начали скапливать слезы. А от всего того, что сейчас происходит будут синяки. Я не долго думая, зарядила его по его паху оттолкнула к стенке и побежала к квартире при этом доставая ключи на ходу. Вот моя дверь, щелчок я достаю ключ и буквально влетая в квартиру закрывая дверь на замок.
Я скатываюсь по стенке и начинаю рыдать. Мне страшно. Мне очень страшно. Сехун ужасный человек и ты даже не знаешь что ожидать от него в следующий раз. Тут кто то начал стучать по моей двери. Хотя, не трудно догадаться кто это.

- Это ещё не конец Соён- после этих слов я начинаю ещё больше рыдать.

Я встала и направилась в ванную при этом попутно снимая с себя одежду. Мне хочется поскорее смыть с себя все прикосновения Сехуна. Я набираю полную ванну горячей воды с пеной и сажусь в неё и включаю спокойную музыку. В ней я провела около двух часов если не больше. Когда я выходила из нее, я увидела свой силуэт в зеркале. Мне было страшно подходить и разглядывать свое тело после его прикосновений. Но мне все же было интересно. Подойдя к нему я увидела кучу синяков и засосов.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя