Когда я повернула голову, я увидела Чонгука. Это тот парень который спас меня сегодня от этого Сехуна и посчитал шлюхой.
Ну вообще збс👌
Я обратила внимание на его лицо он стоял в довольной ухмылке.Pov Чонгук
Я прогнал от себя эту мелкую девку. Весь день мои мысли были заняты этим Сехуном. У меня с ним своя игра. Это просто мудак,который если честно говоря почти 2 года назад испортил мою жизнь. Мы с ним договорились встретиться вечером. Около жилых, двенадцати этажных домом, на детской площадке в 18:00
Когда мы с ребятами подъехали к этим домам, мы направлялись на площадку. Не доходя до угла, прямо на меня вылетела девушка, она чуть не упала, я ее резко схватил за талию. Когда она повернулась ко мне. В ней я узнал ту самую девушку, которая была сегодня два раза прижата к капоту моей машины. Я расплылся в довольной ухмылке. Мою мысль заняла та идея,что сегодня я опять не высплюсь и проведу ночь с девушкой. Но мои мысли прервал Сехун. Я быстро завел девушку за спину. Судя по всему этот придурок бежал за девкой. Но когда я завел ее за спину, он резко остановился и начался наш разговор.
- Отдай мне девчонку, Чон- настойчиво говорил он.
- А что если нет?- судя по всему,не одному мне хотелось провести ночь, в компании этой девушки.
- Да брось Чон-говорил он не теряя надежны- до нашей встречи еще около 20 минут, я успею с ней развлечься- после чего прибежали его парни.
-Сехун, кажется ты меня еще не понял? Так я тебе еще раз скажу. Новых девчонок первым имею право трахать только Я, ну а ты уже после- я увидел в его глазах злость, но меня это не пугало, так как я знал что сильнее его. И я не один раз проверял это.
-Чон,не говори глупости. Просто дай мне ее и все. После уже будем говорить- я посмотрел на девушку, опять же в ее глазах читался страх. Я повернулся к Сехуну и кивнул. Мне было интересно посмотреть на его действия. Я схватил девушку за руку и начал подводить к Сехуну
- Не надо делать этого, ты совершает большую ошибку. Прошу, не отдавай меня ему-просила она при это брыкаясь и пытаясь вырваться из моей хватки. Я видел как ее глаза начали наполняется слезами. Она испугалась. Но когда мы уже были ближе к Сехуну она сдалась.
Pov Соён.
После как Сехун прибежал за мной, Чонгук завел меня за спину. Я хотела сделать шаг назад чтобы отойти от него у убежать домой. Но не тут то было. Меня стеснили какие то парни и не давали мне выйти. Двух видела сегодня утром около института. А других первый раз видела. Я слышала разговор Сехуна и Чонгука. Они говорили про меня. От их слов что я слышала у меня бегали мурашки по коже. Мне было страшно. Но вдруг, Чонгук повернулся ко мне и схватил за руку. Я начала брыкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...