Утро....
Я проснулась от легких поцелуев, на моей спине.
-Доброе утро.
-Привет.
-Как ты? С тобой все хорошо? Болит что то?
-Тише Чонгук, со мной все хорошо. Просто обними меня.
Поцеловав меня в лоб, он заключил меня в свои объятия.
Спустя некоторое время я опять уснула.POV Чонгук
После того, как Соён уснула. Я решил съездить к ребятам и узнать что нибудь про Сухо. Если бы моя девочка так не устала, то я бы продолжил то, что было вчера. Но так как она сильно устала, я пожалуй ещё немного потерплю.
-Привет-сказал я, заходя в квартиру к Джину.
Из-за того, что Джин любит очень хорошо и вкусно поесть, ребята очень часто зависают у него. Его повариха, тётушка Рина. Всегда очень вкусно готовит. Признаться, я тоже частенько зависаю у него именно поэтому поводу. Но сегодня я пришёл за другим.
-О, Чонгук. Как дела, как Соён-говорил мне Тэхен играя своими бровями. Намджун и Чимин смотрели на меня в ожидании моего рассказа.
-С ней все нормально.
-А, ну тогда это хорошо. Все вчера видела то, как ты смотришь на неё и боюсь. Что ваши родители тоже это заметили.
-Так, давайте это потом. Сейчас мне интересно другое. Вам что нибудь известно о Сухо? Где он сейчас?
-Могу сказать только одно- в комнату зашли Джин, Юнги и Хосок-он снова уехал в Италию. Чанёль говорил мне о том, что Сухо то, что ему больше не нужна Соён. Что то типо того, что он понял что она любит тебя и изменить её решение он не в праве. Так что он просто уехал и все.
-Слишком легко. Вам не кажется, что это как то подозрительно?
-О Боже, ну а вдруг он серьезно это понял? Увидел то, как она счастлива с тобой.
-Все возможно, но расслабляться я пока что не буду. Я зашёл к вам буквально на пару минут, так что давайте.
-Может чуть чуть посидим?
-Меня ждёт Соён-кивнув им, я вышел из квартиры.
Когда я ехал домой, мои мысли были о Сухо. Зная его, я понимаю то что он просто играет. Думает что я ему её отдам?
Соён моя, он всегда была моей. А после того, что было вчера между нами, я точно сдаваться не собираюсь.Я решил заехать в ювелирный магазин, чтоб купить Соён маленький подарочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...