Спустя некоторое время, мы приехали в тот самый ТЦ, в котором были с моей мамой.
Мы поднялись на второй этаж, где были вечерние платья. Сегодня выбор тут был намного больше чем в прошлый раз.-Чонгук, зачем мне платье? Тем более длинное.
-Хочу чтоб ты произвела хорошее впечатление, на моих родителей-после он продолжил дальше выбирать мне платье.
-Как тебе это?- он достал платье розового цвета. Фууу, опять розовое? Это прикол такой??
-Ты серьезно?
-Соён, тебе идёт любая одежда. И это платье тоже подойдёт. Давай его попробуем?
-Ты прям как моя мама. В тот день, когда я вас знакомила. Мы тоже были в этом магазине. Только сегодня выбор больше. И в прошлый раз она мне тоже достала розовое платье.
-Как ужасно быть девочкой-на его слова я хихикнула, а он продолжил выбирать платье дальше.
Спустя некоторое время, мы все же выбрали мне наряд.
-Соён, ты скоро там?
-Эмм..Дааа сейчас. Конечно..
-Что ты там так долго? Если ты сейчас не оденешься, то я зайду туда и сделаю это сам.
О Боже, ну не могу же я тебе это сказать. У меня действительно началась паника. Раньше, когда я жила сама, я не так уж и много ела. А сейчас Чонгук кормит меня чуть ли не с ложечки. Не думала я, что за такое короткое время могу поправиться.
-Ну все, моё терпение лопнуло- сказал Чонгук и залетел в раздевалку.
Платье покоилось на моих бёдрах, так как дальше натянуть я его не могла.
Когда Чонгук зашёл, его взгляд пал на мою грудь, что была в кружевном, чёрном белье. Которое мне купила мама.В его глаза загорелись какие то огоньки и я попыталась прикрыть свою грудь. Но когда я её только закрыла, его руки тут же раздвинули в стороны мои.
-Никогда не закрывайся от меня- после этих слов он начала целовать мою шею и теперь его руки покоились на моей талии. Он стал поглаживать её и от такого удовольствия, я прикрыла глаза. Но когда его губы начала спускаться к ключицам. Я издала приглушённый стон. После которого Чонгук прекратил меня целовать. И начал меня обнимать.
-Тише малышка. Не издавай каких либо звуков. Я могу не сдержаться. Я ты ведь не хочешь чтоб это произошло здесь- он шептал мне все это на ухо. И от его голоса, по моему телу прошёлся табун мурашек..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...