POV Чонгук
Весь день я думал о том, что происходит между мной и Соён.
Я не буду отрицать то, что все вроде бы хорошо. Но то, что Произошло несколько дней назад. Говорит обратное.Тэхён сказал мне, что Саран поехала к ней, так что моей девочке не будет скучно.
Я принял единственное решение, которое поможет Соён.Отпустить.....
Приехав домой, сразу же дал указ чтоб готовили ужин.
Когда понимался по лестнице слышал её смех.
Такой звонкий и такой прекрасный.
Когда я зашёл в комнату, они сразу же замолчали.-О Чонгук. Я уже ухожу не волнуйтесь.
-Тэхен ждёт тебя в машине.
-Ладно, я пойду а вы тут...выыыы... ну оставайтесь вместе.
Она поспешила быстрее выйти, чтоб дать нам поговорить.
Взглянув на Соён, я увидел панику в её глазках.-Что то случилось?-её голос звучал так нежно.
-Соён, тебе лучше уйти. И вообще, лучше нам перестать видеться- эти слова давались мне с большим трудом. Мне мешал тот самый ком в горле.
-Эй, это не смешно-с легкой улыбкой говорила она.
-Никто не шутит. Тебе действительно лучше уйти-на её глазах начали выступать слезы. Над нами повисла тишина. Через пару секунд я услышал всхлипы. И ещё через некоторое время она начала рыдать....
-Что? Зачем ты говоришь мне это? Ты ведь шутишь, да? Скажи что шутишь. Ты не можешь так со мной поступить!!! После всего того, что между нами было???-Соён плакала, она очень сильно плакала. Слезы лились градом из её глаз. И причиной их- являюсь я. Она упала на колени и закрыв лицо руками, начала ещё больше плакать.
Я не должен был подходить к ней, но я слишком слаб. Она делает меня таким.
Я слаб только для неё.
Я взял не лицо в руки и стал вытирать слёзы.
-Не плач, слышишь? Не плач родная. Я люблю тебя, ты должна знать это. То что ты сейчас слышала, это не правда. Послушай меня, я пошутил. Ты должна верить мне-я начал целовать ее лицо. А после прижал к себе.
Через некоторое время всхлипы прекратились.
-Ты же не бросишь меня?
-Что? Конечно нет! Я никогда тебя не брошу. Давайте будем ужинать и сразу ляжем спать?- получив одобрительный кивок, я взял её на руки и положил на кровать. Укрыв нас одеялом, я прижал её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...