Pov Соён
Всю первую пару, я сидела под взором своих одногруппников. В особенности лиц мужского пола, ну конечно. Не каждый день ты увидишь милую девушку, с прекрасной фигурой. Нет, я не говорю что у остальных девушек плохая фигура, просто. Как бы это сказать, когда я оглядывала аудиторию, я видела как девушки смотрят на меня с завистью. Хотя что тут плохого? Просто гены)
И так я просидела все пары до конца, ко мне даже никто не подошёл и не предложил экскурсию, так как здание само по себе было ооочень большое. У нас была последняя пара, я вышла с аудитории. И только как я спустились с лестницы, я тут же оказалась прижата к стене каким то парнем. У нас в аудитории среди моих одногруппников я его не видела. Но посмотрев назад я увидела трех молодых людей, которых я видела раннее в аудитории.-Что вам надо?- спросила я. Хотелось быть смелее, но голос дрогнул, какого хрена?
-Какая милая девушка, а какая фигура. Странно что ты тут со мной.
-А где еще должна быть?-я пыталась ответить как можно более дерзко.
Но услышала лишь только смех. Я удивленно ставилась на них. У меня в голове был вопрос "где же я все таки должна быть
И тут, как прочитав мои мысли, мне ответил тот самый придурок, который меня прижал.-Нууу, я думал что ты уже должна стонать под нашим мальчиком Чон Чонгуком, а ты здесь. Странно что он не заметил такую красивую девушку, да еще и с прекрасной фигурой.
-Я сочту это за комплимент. А сейчас мне пора идти.
И только я пыталась двинуться вперёд. Как это придурок прижал меня еще с большей силой. Я даже немного пискнула.- Ну что же ты так? А познакомиться? Меня зовут О Сехун.
Мне если честно было как то по барабану, я так же стояла и смотрела в его глаза, как Тут это придурок Сехун, резко вернула меня и повел в сторону выхода.- Молчишь значит, ну ничего. Потери чуть чуть, я все узнаю- после того как он это сказал, я увидела у него в глаза какой то огонёк, который меня немного напугал, но тут я в мыслях решила, что сбегу при первой же возможности.
Вот мы вышли, я резко ринулась к воротам что бы убежать. Так эти придурки еще и быстро бегают. Они прижали меня к капоту какой то машины. Этот придурок Сехун, или как его там!? Пытался меня поцеловать.
" ну уж нет, хер тебе. Я не дам забрать тебе мой первый поцелуй" понеслось у меня в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...