Утро. 05:00
Я просыпаюсь от того что мне категорически не хватает воздуха. Открыв глаза я вижу что нахожусь в объятиях Чонгука и одна его нога покоится у меня на талии.
Я начинаю вспоминать события, что произошли со мной вечером.
Хорошо что Чонгук еще спит, я бы не смогла смотреть ему в глаза.
Я нежно беру его ногу и стаскиваю ее с себя. И только я хочу выбраться из его объятий, как тут он прижимает меня к себе сильнее. О нет, только не это. Он двигает, походу он проснулся.А я сейчас умру от позора.
-Куда же ты?-говорит он и целует мой затылок
Я не могла говорить с ним, мне было очень стыдно перед ним.
Не говоря уже о том, что я даже и слова вымолвить не могу.-Соён, поговори со мной.
"Что? Поговорить с тобой? Ты издеваешься?" Подумала я про себя и продолжила лежать. Я старалась не делать всяких движений. Сейчас всего лишь пять утра. Возможно он подумает что я сплю и просто пыталась перевернуться?
Но тут, моим мыслям о том, что я все останусь незамеченной полетели куда то далеко. Чонгун резко повернул меня к себе лицом.
Ну почему я не закрыла глаза?-Что с тобой? Соён, я же прошу тебя поговорить со мной.
Я не могла держать в себе все свои мысли. И собравшись с силами я на него накричала:
-ЧТО? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ? ПОГОВОРИТЬ С ТОБОЙ? ТЫ СЕРЬЁЗНО? ИЛИ ТЫ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОМНИШЬ, ЧТО ВЫТВОРЯЛ СО МНОЙ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ? -Боже, зачем же я накричала?-Прости Чонгук, просто не разговаривай со мной, сейчас.
Опять же взглянув на него, я заметила улыбку.
-Какой же ты ребёнок Соён, я уже говорил тебе об этом- после этого он поцеловал меня в губы.
Но понимая то, что мне серьезно стыдно, я вскочила с его кровати и побежала туда, куда глаза глядят.
Его дом был огромный, так что заблудиться здесь, было очень легко.
Я побежала в низ по ступенькам и забежала в какую-то маленькую комнатку.
Не смотря на это, она показалась мне очень даже симпатичной.
Я нащупала выключатель и щёлкнув по нему, свет включился и мне открылся вид на множество курток. Судя по всему, они были Чонгука. Конечно они Чонгука, это же его дом. Подойдя к ним, от них исходил довольно приятный и знакомый мне запах.
Когда я входила в ванную Чонгука, я заметила на туалетом столике множество различных мужских духов и.т.д.
Клянусь, если бы я знала каким именно он пользуется, то забрала бы его себе.
Я не знаю сколько времени я там провела. Но от этих запахов, у меня уже кружилась голова.
Выйдя из этой комнатки я сразу же наткнулась на Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...