●7 глава●

19.7K 577 36
                                    

Pov Соён

-Я люблю тебя, Соён- эти слова эхом отдались в голове у девушки.

-Стой, Чонгук. Что за игры? Ты знаешь меня всего неделю. Не так уж и давно ты говорил мне что я влюблюсь в тебя и буду страдать. Это твои слова.

-Прости меня.

-Я тебя не могу понять. За что? За твои ужасные слова? Хорошо. Но хочу тебя попросить. Уйди из моего дома.

Pov автор

Парень смотрел на Соён и не мог понять. Неужели он серьезно влюбился в эту девушку. На него это не похоже. "Просто слишком часто с ней вожусь, вот и подумал что влюбился" подумал Чонгук.
Но перед тем, как покинуть дом девушки. Он подошёл слишком близко и сказал.

-Если быть честнее Соён, я сам не уверен в своих словах и чувствах к тебе. Врать самому себе нет смысла. Но могу сказать так, если я действительно люблю тебя. То я сделаю все, чтобы ты была моей-после этих слов парень обнял девушку, прижимая ту ближе к себе.
Девушка чувствовала себя защищённой в этих объятиях. Но давать волю чувствам нельзя. "Нельзя влюбляться в него" говорила сама себе. Чонгук отстранившись от девушки, поднял ее голову за подбородок, чтоб она смотрела ему в глаза.

-Я хочу уточнить-сказал он после чего накрыл губы Соён.

Сказать что Соён нравилось-ничего не сказать.Через некоторое мгновенье, она ответила на этот поцелуй. Ее сердце трепетало от этой близости. И даже тогда в спальне, когда Чонгук хотел получить ее тело. В глубине души, она этого хотела. От удовольствия она закрыла глаза. Он длился минут пять, но воздух начал заканчиваться и они не хотя отстранились друг от друга, при этом жадно хватая воздух и смотря друг другу в глаза.

- Я сделаю все, вот увидишь Соён- после этих слов Чонгук покинул квартиру девушки оставив ее в своих мыслях. Соён же думала о том что только что произошло. Она ответила и это ужасно. Если быть честным человеком, то Соён не хотела думать о Чонгуке. Отогнав от себя мысли о нем, она отправилась смотреть дораму. Тем временем. Парень думал о своих словах. О том что он ее поцеловал и она даже ответила. Но все равно Чонгук не мог поверить в чувства к этой девочке. И тут к Чонгуку в голову пришла довольно привычная вещь, чтобы проверить чувства. Он был уверен в том, что если он сейчас поедет в клуб и будет трахаться с очередной шлюхой, все мысли о Соён исчезнут.
Приехав в клуб и выбрав себе шлюху, Чонгук повел ее в комнату так сказать "для уединений "(или как их там? Так ладно дальше) подходя к комнате. Чонгук набросился на особую, что была довольно в коротком платье розового цвета. Чонгук ненавидел этот цвет, еще чуть чуть и парня стошнит от этого цвет прямо на девушку. Он решил поскорее избавиться от этого наряда. Заходя в комнату, девушка решила перенять инициативу на себя. Она стала раздевать парня. Но опять же Чонгука мысли были заняты одним, а точнее одной девушкой, которую он минут 20 назад обнимал и целовал. Признавался в любви. "Неужели реально люблю?" Подумал парень. От мыслей Чонгука отвлекла девушка которая опять потянулась за поцелуем, но когда их губы находились довольно близко, парень выругался.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя