Как же у меня болит голова.
С этими мыслями я открыла глаза.
Оглядевшись вокруг я поняла, что нахожу в совершенно не знакомом мне месте. Помню что я пошла в парк на встречу с Наён. Окон тут не было, так что я не смогу определить что сейчас за время суток.
Я лежала на большой кровати, чуть дальше была железная дверь и на потолке горела простая лампочка.
Стены были просто белые.
Из моих мыслей меня вывел скрипящий звук открывающейся двери.В проходе стоял...СЕХУН? ЧТО? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?
-Проснулась милая. Голова не болит? Ты спала 2 дня- что? Два дня? О Боже, Чонгук он же наверно с ума там сошел.
-Как я тут оказалась?
-Я бы спросил для начала спросил "что я тут делаю?"
- И что же?
-Меня просили чтоб я привел тебя. Я бы конечно решил развлечься с тобой, но если он узнает что я тебя тронул то мне будет крышка. Однако, если ты будешь пытаться сбежать, я могу ударить тебя. Это он мне разрешил. А по вопросу как ты тут оказалась. У нас с Наён был договор.
-Что?
*5 дней назад*
-Я должна вытащить ее? Но что мне с этого будет?
-Наён, все будет честно. Ты поможешь мне вытащить Соён, а потом можешь смело забирать себе обратно Чонгука. Сухо увезет её из Кореи.
-Даже если я и согласна. Но что если она не пойдет? Что ты мне тогда скажешь делать? Тем более, Чонгук сейчас не со мной именно из-за тебя.
-Просто скажи ей что этот разговор будет про Чонгука. А по поводу того что он не с тобой, нет милая. Ты в этом виновата. Тебе было мало его любви. И ты сама мне тогда позвонила.
-Я попробую.
*Настоящее время*
- Тот, кто просил чтоб ты меня привез это был Сухо? Но кто это?
-Ах это, ну думаю будет лучше что если он сам тебе расскажет. Он приедет через несколько дней. А сейчас мне надо покормить тебя, вставай- я не стала спросить с парней и просто пошла за ним, ведь за все это время я действительно проголодалась. Но что сейчас с Чонгуком? Он меня ищет?
Придя на кухню, я села за стул а Сехун подошёл к холодильнику и достал мне пиццу и гамбургеры.
-Не мог бы ты отвернуться, я стесняюсь при тебе есть- громко вздохнув, он все же от вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...