●28 глава●

13.8K 464 113
                                    

Тёплые струи душа, льются по моему обнажённому телу. Все время я простояла в объятиях Чонгука.

В то время, когда он целовал мою шею, я старалась сдерживать стоны, которые вырывались с моих губ.

-Мне так хорошо с тобой- не выдержала и издала стон, когда он начал ласкать внутреннюю часть моего бедра.

-Мне с то ой ещё лучше-он подвёл меня ка стенке душевой кабинки и после, он начал спускаться ниже при этом целуя каждый сантиметр моего тела.

И только тогда, когда он полностью опустился я резко пихнула его плечи, но от моего слабого удара, он даже не пошатнулся.

-Нет Чонгук.

-Соён, я готов тебе дарить эту ласку каждый день. Я так люблю тебя-он чуть раздвинул мои ноги и принялся целовать внутреннюю часть бедра.....

Я помню прошлый раз. Не могу отрицать того, что мне было хорошо. Но, факт того, что мне было стыдно намного больше.

Никто не отменял.

Из моих размышлений меня вывел поцелуй. И не просто поцелуй. А именно в самое сокровенное место.От неожиданности я ахнула и схватила за волосы Чонгука.

-Ааах-первый стон слетел с моих губ, когда Чонгук вошёл в меня языком-Чонгук, я прошу тебя. Пожалуйста, остановись- начала выть я, так как эту сладкую пытку надо было прекратить хоть вовсе и не хотелось.

-Твоё тело говорит обратное, я же вижу то, чего ты хочешь на самом деле.

Я начала немного расслабляться, но тут. Чонгук добавил один палец....

-Господи, остановись- не обращая внимание на мои слова. Он продолжал делать пытку своим языком.

Чуть чуть приоткрыв глаза, я увидела что все стёкла запотели и я уверена, запотели они не от того что тут льётся горячая вода.....
Тут начал приходить долгожданный оргазм, я начала тянуть волосы Чонгука на себя ещё сильнее.  Громко простонав имя Чонгука, я уже была готово поскользнуться и упасть. Но крепкие руки на талии не дали мне этого сделать.
Прижав меня к себе, Чонгук начал шептать мне на ушко всякие нежные слова.

-Тише малышка, все хорошо. Ты молодец.

Взяв меня на руки, он вынес меня из душевой кабинки. Укутав нас в полотенце, он понёс меня в спальню.

Пока Чонгук вытирал меня как маленького ребёнка. Все время смотрел мне в глаза.
Достав из шкафа свою майку. Он подошёл ко мне. Я покорно подняла руки и не сводила с него глаз.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя