Я проснулась в 06:37. Будильник заиграет только в 7 часов.
Наверно я проснулась раньше из-за страха. Вот если быть честнее, то что было вчера вечером меня очень сильно напугало. Вроде бы ничего такого не произошло, но все же. Чонгука и боюсь. Так Все, хватит. Я убрала от себя все эти тупые мысли и пошла собираться. Я пошла завтракать. После отправилась в ванну. После всех водных процедур, я пошла одеваться и делать мейк. Сегодня я надела:По поводу майка решила не заморачиваться и как всегда сделала лёгкий макияж. Вот и все. Я готова сейчас 08:09 а пары начинаются в 9. Ну что же, я пойду в институт, так как делать все равно нечего. Я старалась идти как можно медленнее но пришла к 08:31 ну круто. Еще 30 минут. Ну да ладно походу по зданию. Оно ведь большое а я ничего не знаю. Заходя в здание в меня врезалась девушка, у нее были:черные волосы, рост 168см где то так. Карие глаза, пухловатые губы и маленький аккуратный носик. Выглядела она довольно мило. Возможно мы с ней одного возраста.
- Извини, я не хотела. Просто я новенькая и решила чтоб побыстрее осмотреть здание. Я случайно врезалась в тебя.
- Да ничего. Так ты новенькая? Откуда ты? Как тебя зовут? Сколько лет? Какой курс?-она начала заваливать меня вопросами на что я усмехнулась- он извини. Я слишком много говорю.
- Это хорошо, я люблю подруг, с которыми есть о чем поговорить- сказала я с улыбкой
- Ты хочешь дружить со мной?- я почему то напряглась от ее слов, что случилось с этой девушкой? Неужели с ней никто не общается?
- Да ты довольно милая. Давай пройдем в здание и поговорим около окна.
После мы пошли в здание и подошли к огромному окну, на втором этаже и начался наш разговор:- Так для начала давай я. Меня зовут Соён. Мне 19 лет я со второго курса. Учусь на юриста. Первые 7 лет своей жизни я жила в Сеуле. Но потом мы с родителями переехали в Китай. Там и них маленький бизнес. А я сразу после школы пошла учиться но потом, мне захотелось поехать на свою родину и после окончания первого курса я приехала в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...