●12 глава●

17.3K 510 145
                                    

Pov Чонгук

После этих слов, меня как будто ударило током.
Но есть одно но
Если кто то с кем то разбирается, а уже тем более если этот человек из другой банды. Мы не имеем право влазить в их дела.
Но я не смогу. Я не смогу не подходить к ней. Я не смогу не хотеть коснуться ее. Я не смогу снова ощутить вкус ее сладких губ. А самое главное.

Я не смогу без нее.

-Хватит с него, Марк-сказал я и отодвинул Соён за себя. Только я хотел сделать шаг и пойти к ним, как тут Соён буквально вылетела из-за меня и пошла помогать тому парню.

-Что ты делаешь, Чон?- тут откуда не возьмись появился Джексон.

-Я еще раз говорю, хватит с него. Посмотри на его лицо. Что за кровавое месиво? Я уверен, что он уже выплатил долг.

-Возможно нам он и выплатил, но тебе то он еще.....-не успел он договорить, как я его перебил.

-Я прощаю ему этот долг- Соён начала поднимать парня, как к ней подошел Ли Чонсок, это один из моих знакомых. Он помог ей его поднять и они повели его к выходу.
Мы вышли на улицу и ребята погрузили парня в машину. Они повезут его в больницу. Вдруг, неожиданно Соён начала идти к машине. Я резко схватил Соён за руку и потянул на себя, она даже пискнула.

-Что за дела?-начала возмущаться она.

-Я помог парню по твоей просьбе. А теперь нас пора обратно. Проведи остаток вечера со мной.

-Но ему же нужна помощь.

-Соён, парни знают что делать. Они повезли его в больницу-я протянул ей свою руку и на удивление она вложила в нее свою ладонь и мы пошли обратно. Когда мы пришли, мы сели на тот же диван. Соён снова начала попивать свой сок.

-Давай продолжим наш танец-не успела она мне что-либо сказать, как я ее тут же поднял и опять прошел с ней в середину.

-Пусть хоть кто нибудь попробует испортить мне этот вечер до конца-рыкнул я на всех. Многие в городе знали и уважали меня. Многие знали моего отца.

Действительно, ведь компания моего отца "FFF Pe Group" была известна по всей Кореи. Да что там, она была известна по всей Азии.
Она имеет очень большой доход. Также многим известно, что за границей находятся еще несколько компаний, принадлежащих моей семье. У моего отца также много договоров с другими компаниями. Но это сейчас ее так важно.
Я снова положил руки Соён к себе на плечи, а своими руками опять же обвил ее талию и прижал ближе к себе и начал вдыхать ее аромат. Моя маленькая малышка пахнет мёдом и лилией.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя