Когда мы были в кафе Чонгук, кормил меня.
Мне было немного стыдно перед другими, да я и сама стеснялась. Но мне было очень приятно.
Потом мы просто гуляли. Чонгук рассказывал мне о своих друзьях. Говорил про своих родителей. Но к сожалению, день прошел очень быстро. И сейчас мы стоим с ним около моего подъезда и прощаемся.- Я могу завтра заехать за тобой?спрашивает Чонгук держа крепко и сжимая мою руку.
-Да но, возможно это будет как то странно.
-Ох Боже, Соён что тут такого? Я тебе уже говорил, я хочу чтоб все знали что ты моя. Я надеюсь, в 08:20 ты будешь готова?
-Да, да, конечно. Но сейчас мне надо срочно доделать одно задание. Так что пока-пока я подала руку Чонгук и собиралась уходить, но он меня не пускает.
- Что то ещё?
- Ты ничего не забыла?
-Ах да- я приблизилась к нему и обняла. Только я опять хотела уйти, как он опять сжимает мою руку.
- Что за детский сад? Соён, я делаю намек на поцелуй-ааа мой щёки.
-Да я поняла тебя. Просто я...мнее..- не дав мне договорить он засмеялся. Теперь я ещё больше покраснела.
-Ты стесняешься меня? Но вчера и сегодня мы целовались.
- Нееет, ты меня целовал.
-Я жду Соён. Или ты будешь стоять со мной хоть до завтра- я опять приблизилась к нему и поцеловала в щёчку. Боже, ему опять смешно.
-Какой же ты ребёнок- сказал он и развернув меня впился в мои губы.
Я не знаю сколько мы целовались, но воздуха нам не хватало конкретно.-Раз уж я ребёнок, тогда не надо целовать- если честно, то я правда как ребёнок.
-Стой маленький ребенок. Пошли, я поднимусь с тобой. Я не хочу чтоб...ну ты поняла..- он говорит про тот раз с Сехуном.
Мы прошли в подъезд и ждём лифт.-Может...ты хочешь...поспать со мной? Нууу, я имею ввиду что...не хочешь ли ты остаться ещё раз?
Он опять смеётся.
- Что я опять такого сказала?
-Я же говорю что ты ты ребёнок. Остаться не смогу, так как мне нужны ещё учебники и одежда. Но завтра возможно или нет, давай ты останешься у меня?
Лифт приехал.
-Ну тогда после института заедем сюда и я..- ах, он опять меня перебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...