Pov автор
Заиграла назойливая мелодия будильника, оповещая о новом, поступившем дне.
Время 07:00Молодая пара лежит в объятиях друг друга и наслаждалась столь прекрасным утром.
Парень нежно поглаживал щёку любимой и смотрел ей прямо в глаза.
Пролежали они так ещё минут 30.-Доброе утро-наконец прервала тишину девушка.
-С тобой оно всегда будет добрым- парень улыбнулся и уже хотел поцеловать девушку, как она начали отрицательно мотать головой.
-Нет, нет, нет. Чонгук, я ещё даже не умылась.
-И что? Я тоже, Соён я все время пролежал тут с тобой.
-Нууу, если ты не...- не дав ей договорить, парень впился в ее губы. Отстранившись, Чонгук улыбнулся и ещё раз чмокнул ее в губы.
-Так ладно, я пойду приготовлю завтрак, а ты пока иди в ванну тебе надо умыться. Если что, в шкафчике есть новая щётка.
Pov Чонгук.
Соён призналась мне. Я знал что она меня любит. Теперь я ее точно никому не отдам. А Сехун, он ещё ответить за то что сделал вчера. Только я имею право что либо делать с Соён. Только я имею право прикасаться к ней так близко. Ни кто другой. Только я.
После того как Соён вышла, я отправился в ванную, чтоб умыться.
После я отправился на кухню. Моя малышка стояла около плиты и что то готовила.
Я подошёл к ней со спины и обвил руками ее талию. От моих действий, Соён немного дёрнулась.
Да, мне нравится как она реагирует на мои прикосновения. Я отодвинул ее волосы назад и увидел то, что вчера оставил Сехун у нее на шее. Я дотронулся до засосов пальцем, как Соён зашипела от боли.
Я начал медленно нагибаться к её шее и нежно касаясь губами ее шеи стал целовать эти отметки.
Единственный плюс в том, что вчера эти отметки были намного краснее. А сейчас она чуть чуть светлее. Надеюсь, что они быстро сойдут. Не хочу чтоб этот ужас, портил прекрасное тело, моей девочки.-Чонгук ты меня немного отвлекаешь- сказала Соён и повернулась ко мне лицом.
Как же я ее люблю.- Ты очень красивая Соён- ее щеки начали краснеть. Ещё мне нравилось в ней то, что она была очень чиста, нежели другие девушки в ее возрасте.
Оставив лёгкий поцелуй на ее губах, я сел за стол ожидая свой завтра.
Соён поставила передо мной тарелку "Пибимпап и Манту" интересно, когда она успела приготовить все это, за такое короткое время? Себе же она просто положила в миску шоколадных шариков и залив их молоком села напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...