●26 глава●

14.3K 468 76
                                    

-Да нет же. Точнее, я хочу...хочу тебя Чонгук......-после моих слов, он сразу же поднял меня за бедра и понёс на верх целуя мою шею.

Когда мы зашли в спальню, он сразу же нежно положил меня на кровать.

-Все хорошо-после, я он продолжил дальше целовать мою шею.

Когда его губы начали спускать нижу, он быстро снял с меня топ. Когда я осталась в лифчике, я не смогла смотреть ему в глаза и отвернулась.

-Смотри на меня-прошептал мне он на ушко и как под гипнозом начала смотреть на него. Его глаза излучали такую нежность, что я расслабилась полностью доверилась ему. Его руки сползли в низ, гладя нежно меняет талии и начали подниматься вверх, задирая немного юбку.

Я почувствовала, как Чонгук начала посасывать мою шею.
Потом, его руки поднялись опять вверх и он завёл мне их за спину. Расстегнув застежку на лифчике, он медленно начал спускать его вниз.
И когда мою бюстгальтер полетел на пол, к моему топу. Я была готова сквозь землю провалиться. Пока я лежала и краснела, Чонгук очень долго рассматривал мою грудь.

-Ты очень красивая-после, опустился и начал посасывать мои соски. С моих губ сорвался стон. Спустя некоторое время, этих ласок.  начал спускаться ниже, при этом расстёгивая застёжку с боку.

Когда моя юбка, полетела в след за другой моей одеждой. Единственное, что на мне осталось. Так это лишь кружевные трусики. Которые тоже не заставили себя долго ждать. Оставаясь перед Чонгуком полностью обнаженной, я готова была заплакать от стыда.

После того, как Чонгук рассмотрел моё тело. Он принялся снимать с себя вещи. Когда его боксеры полетели вниз. Я была готова расплакаться ещё больше, так как его....его....орган.

Был достаточно большим.

Его руки начали раздвигать мои ноги, а готова опускаться вниз, к моей промежности. Когда его язык, коснулся меня там....Я застонала. Чонгук делал это достаточно быстро. Но не доведя меня до оргазма, он быстро оторвался и поднялся вверх.

-Я очень сильно люблю тебя-после она начал страстно целовать мои губы. Когда Чонгук подтянулся ближе, я начал чувствовать как что то упирается мне в промежность. Рука Чонгук начала сползать в низ, заставляя все моё тело покрываться мурашками. Когда его палец вошёл в меня. Я резко открыла глаза и посмотрела на Чонгука.

-Все будет хорошо, родная. Ты же веришь мне.я постараюсь делать тебе не больно- после он начал целовать моё лицо.

-Все хорошо. Будет больно, скажи мне об этом-кивнув ему, он резко остановился и взяв мои руки, он спустил из к своему члену и обхватив его начал водит вверх вниз.

-Продолжай....-я продолжала делать так, как он говорит мне. Когда его рука резко остановила мою, я немного удивилась.

«Неужели я делаю что то не так?» задала вопрос я сама себе и Чонгук как будто прочитав мои мысли, быстро ответил на него.

-Я так долго ждал этого момента. Я не могу больше терпеть.

После, он взял свой член и приставил его к моему входу. Наклонившись, он прошептал мне на ушко:

-Все нормально. Скажи мне если будет больно- после, почувствовала сильный толчок, от чего зажмурилась и была готова закричать. Но Чонгук заткнул меня поцелуем.
Сделав ещё два толчка, он остановился давая мне привыкнуть.

-Сильно больно, может мне прекратить?

-Неет...что ты- говорила я, хотя готова была пустить слезу от такой боли. Но к сожалению, одна слеза все же скатилась вниз, заставляя Чонгука обратить на неё внимание.

-Я лучше перестану-сказал он и был уже готов встать, как я остановила его, обвив его талию своими ногами, тем самым подтягивая ближе к себе.

-Нет нет, Чогнгук продолжай я прошу тебя.

Поцеловав ценя в губы, он начал медленно двигаться во мне. Более ещё не прекратилась и поэтому я обняла его и он уткнулся носом ко мне в шею.

Спустя какое то время, я начала стонать от удовольствия и судя по всему, Чонгуку это очень нравилось поэтому он начал прибавлять темп.

-Ох чёрт, малышка....малышка я сейчас кончу, будь готова- кивнув ему, он продолжить набирать темп, мы кончили одновременно, после чего он излился ко мне на бедро.
После, он вытер сперму своей майкой, которую он в конце кинул на пол. Обняв меня, он укрыл наши обнаженные тела одеялом.

-Ты такая узкая. Если бы это был не твой первый раз, то мы продолжили бы заниматься любовью и дальше, но так как ты устала. Я дам тебе отдохнуть.

Я не слышала что он мне говорил, так как засыпала. Но после того, как я ощутила поцелуй на лбу. Я окончательно уснула.......

Продолжение следует......

С 8 марта девочки ♥️♥️♥️
Как я обещала, две главы. Я бы выложила раньше, но ходила в кинотеатр, так что простите.
Это и был мой сюрприз. Надеюсь, что вы ждали этого. Ещё раз с праздником, мои любимые.

(Ульяна, сучка, мне стыдно♥️♥️♥️)
Укажите мне на ошибки ♥️

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя