●25 глава●

14.9K 456 128
                                    

Утро...

Я проснулась в объятиях Чонгука.
Вчера я поставила будильник на 06:30 так как нам сегодня в университет.
Я кое как выбралась из кольца его рук и встав повернулась к нему. Как же мило он спал.
Но его сладкий сон, мне придётся прервать.

-Чонгук, Чонгук вставай. Нам надо сегодня на учебу-он продолжал спать и поэту я решила подёргать его немного за плечи. Но он продолжал спать. Я решила принять крайние меры...

-ЧОНГУК- я решила дать ему леща. После он сразу подскочил.

-Ты что делаешь? Ты вообще время видела?

-А что я могу делать? Мне надо переодеться как и тебе. Ещё надо заехать за учебниками. Если ты не забыл, то нам сегодня учебу. Что то прошипев, он все встал с кровати.

-Зачем так было сильно меня бить? У тебя рука очень тяжёлая.

-Ах да, я ходила на Тхэквондо.

-И что? Я тоже туда ходил. Но зачем же так сильно лупасить?

-Ой Боже, бедный ты мой. Сильно больно было? На мои слова он закатил глаза и направился в ванную, я прошла за ним. Сделав все водные процедуры, мы спустились в низ. На моё удивление, мама Чонгука уже не спала.

-О, милые мои вы уже проснулись. А я вам тут завтрак готовлю. Мне очень захотелось сделать вам что нибудь самой- спустя некоторое время, она поставила нам на стол яичницу и польгоги.

-Спасибо вам, выглядит очень вкусно.

-Кушайте, а в пока пойду к мистеру Чону-после она ушла.

-Почему твоя мама называет твоего папу «Мистером Чоном»?

-О это, в нашей семье так принято. Она любят всякие формальности-я ничего ему не ответила и принялась за еду.

Мама Чонгука готовила очень вкусно. После того как мы поели. Я поднялась в комнату Чонгука и одела ту одежду что и вчера. После с нами попрощались родители Чонгука и мы поехали домой.

-Господи Соён, зачем ты меня разбудила так рано? Мы бы могли встать чуть позже.

-Мне надо заехать за учебниками, я же уже говорила тебе- на мои слова он ничего не ответил, лишь продолжить ехать дальше. Когда мы приехали, я сразу же пошла переодеваться.

Надела я ту одежду, которую мне на днях купила мама. Она выглядела вот так:

 Она выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя