●11 глава●

17.3K 565 75
                                    

Суббота. 10 часов утра.
Я слышу звон будильника сквозь сон. Даже не помню что мне приснилось.
Через некоторое время, Чонгук приедет за мной. Зачем же я согласилась идти на эту вечеринку? Поцелуй Чонгука так повлиял на мое решение.
Я даже не знаю.
Боже Чонгук, что же ты делаешь со мной?
Мои мысли вдруг прервала Саран, которая ворвалась ко мне в комнату с криками..

- Соён!!! 10 часов, неужели ты не слышишь будильник?

-Саран, что ты так кричишь?Времени еще много.

-Времени хоть и много, но я хочу чтоб мы выглядели превосходно. Хочу чтоб парни которым нас представят Чонгук и Тэхён как своих девушек позавидовали им.-и только сейчас до меня дошли ее слова. Представят нас как девушек. Ладно Саран с Тэхёном. Но я с Чогуком. Это не в какие рамки не лезет. Что он себе позволил.

-Саран, ты что несёшь? Какие девушки. Да, может вы с Тэхёном и пара, но мы с Чонгуком точно нет.

- Чонгук тебе не говорил? Это не просто вечеринка. Там будут многие банды, в том числе и BTS. И чтоб в будущем к тебе не посмел лезть ни один парень, тебя представят как половинку Чонгука.

- Боже, Саран что это за бред? Ты слышишь что говоришь? Какие еще банды, тебе разве самой не смешно? Господи. Что за цирк? Куда я попала. Что за идиотизм.

- Тише Соён. Думаю у Чонгука есть объяснения.

- Какие могут быть объяснения. Тем более, там же его любииимая вернулась. Только что то он сильно холоден к ней. Зачем тогда звать меня с собой? Зачем целовать меня?

-Соён, ты еще проснуться не успела. А уже психуешь. Я же говорю тебе, этому есть объяснение. Только подожди чуть чуть и Чонгук тебе все объяснит. Я же говорила тебе что не знаю что толком у них случилось, но они расстались. Прошел месяц их обучения у нас в институте, многие знали что они пара. Но потом что то случилось и она расстались.

-Расстались говоришь. Тогда почему она поцеловала его и назвала любимым?

- Может она не хочет верить что они расстались. Вот и говорит так. Все Соён, не хочу запутывать тебя в этой истории ведь сама ничего не знаю. Тебе все расскажет Чонгук.

-Ладно, нам надо собираться.

После завтрака, мы решили что пойдем в какой нибудь салон красоты делать ногти.
Почти весь день провели там.
Время 17:30.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя