●5 глава●

20.3K 596 95
                                    

Pov Соён
-Я помогу тебе с Тэхёном, ведь я видела как ты и он смотрели на друга. Но у меня вопрос, что за война между Сехуном и Чонгуком?

- По поводу истории, что случилось между ними я не знаю. Могу сказать только то, что это было из-за девушки. А за Тэхёна спасибо.
Прозвенел звонок и мы отправились на вторую пару.

Pov Чонгук

- Чонгук, ты ее видел? Она стала еще прекраснее чем в прошлом году- промывал мне мозги Тэхён, по поводу Саран- я рад что она похудела. Но мне бы не хотелось чтоб к Саран лезли другие парни. Саран моя. Моей она стала еще в прошлом году, когда я увидел ее.

- Тэхен, просто пригласи ее на свидание- влез в наш разговор Чимин- у меня есть девушка, я помогу тебе.

- Чонгук, девушка которая была с Саран, это же та самая девушка, что вчера была с тобой на площадке?

- Да Тэхён, та самая. Это Соён. Я очень хочу с ней поиграть.

- Не не Чонгук, играть с ней не надо. Позови ее сегодня прогуляться, пусть заодно с собой захватит и Саран.

- Ооох боже, Тэхён. Неужели ты серьезно влюбился в эту Саран? А что если она подумает что ты ее специально позвал, что воспользоваться ее телом?

- Чонгук, я расскажу ей о своих чувствах. Так что просто. Я как друга Прошу помочь мне.

- Так ребята, вон они идут. Чонгук иди зови их а Тэхён сиди со мной.

- Что не сделаешь ради друга.

Pov автор
Чонгук встал с места и направился к девушкам.

- Эй Соён- начала Саран- мне кажется или Чонгук встал с места и идет к нам?

- Нет Саран, тебе не кажется. Он действительно идет к нам.
Парень подошёл к девушкам, хватая Соён за руку и выводя из аудитории в коридор.

- Привет малышка.

- Я тебе не малышка, что ты хочешь от меня?

- Ммм, моей малышке интересно. Ну короче, сегодня ты, я, Саран и Тэхён идем гулять. В 18:00 на той же площадке. Попрошу не опаздывать.
После чего, парень пошел обратно в аудиторию, оставляя девушку в своих мыслях. Соён решила рассказать все Саран после пар.

Pov Соён

- Саран сегодня мы идем гулять.

- Я не против, как раз познакомимся лучше- улыбаясь говорила Саран.

Кто, Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя