Pov Соён
Я шла по коридору в сторону другой аудитории. Странно что я шла одна, Саран наверно с Тэхёном, но где остальные?
Блииииин. Я вспомнила, в расписании было изменение. Сейчас у нас физкультура с параллельной группой.
Только я хотела развернуться и идти назад, как тут меня резко прижали к стене. Да так сильно что я даже пискнула.-Ч..Чонгук?- мой голос задрожал от неожиданности, хотя должна была говорить увереннее. Интересно, что это ему вдруг от меня надо? Почему же он не с этой Наён?
-Нас надо поговорить Соён, но это после. А сейчас ты должна пойти со мной на вечеринку. Саран тоже будет.
- Во первых, я тебе ничего не должна. Во вторых, кучи девушек бегают за тобой. И в третьих, я очень хорошо запомнила чем заканчиваются твои вечеринки.
-Боже. Соён, зачем мне толпы этих девушек, если я хочу чтоб шла именно ты. Ничего плохого с тобой не произойдет, я обещаю тебе.
- Нет Чонгук, я никуда с тобой..- не дав мне договорить, парень ударил об стенку кулаком возле моей головы. От страха мои глаза зажмурились.
- Прости-парень заключил меня в свои объятия- прости меня Соён. В последнее время я слишком злой и быстро раздражаюсь- после этих слов, мои глаза открылись. И через некоторое время Чонгук отстранился от от меня. Взяв в руки мое лицо тихо прошептал.-я просто прошу тебя Соён...сходи со мной на вечеринку. Я даю тебе обещание, что ни я и никто другой не тронет тебя.- После этих слов, Чонгук медленно приблизился к моему лицу и нежно начал целовать мои губы и щеки. Как же мне нравятся его поцелуи и прикосновения. Наши так сказать "нежности" прервал звонок, который вещал о том, что срочно надо бежать на урок. Отстранившись, Чонгук выжидающе посмотрел мне в глаза и нежно взял мою руку..
- Спорить с тобой, я вижу бесполезно. Хорошо, но только когда?
- В субботу вечером. Будь готова к 19:00 я заеду за тобой.
- Хорошо, а сейчас- вырвав из его хватки свою руку я продолжила- пошли на урок, ибо я не хочу получать выговор- после этих слов, я отправилась в сторону раздевалок, как тут голос Чонгука снова остановил меня.
- Давай прогуляем.
- Нет Чонгук, я же сказала тебе. Не хочу получать выговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...