Глава 1. Чем жертвуют ради друзей

26.7K 1.6K 1K
                                    

Минувшее лето прошло для Гарри чуть лучше, чем все предыдущие. У Дурслей он провел совсем немного времени, чему был очень рад, ведь почти все лето ему удалось провести в Норе. В кругу друзей и близких людей Гарри удавалось забыть о том, что Волан-Де-Морт снова жив, что теперь не только магический, но и мир обычных людей находится в большой опасности. Пусть он иногда и видел членов Ордена с очень озабоченными лицами, пусть иногда с помощью Удлинителя ушей он слышал весьма тревожные вести, но, в общем-то, не ощущал такого смутного беспокойства, потому что был не один.

Но все было бы слишком хорошо, и так уж повелось, что любую идиллию Поттера кто-нибудь, да рушил. И на этот раз это сделал его лучший друг – Рон Уизли. А именно, выбрал не самую лучшую для себя пару. Да что не самую лучшую... Гарри даже представить не мог кандидата на роль второй половины для Рона хуже, чем тот избрал!

И сейчас, сидя в Хогвартс-Экспрессе, Гарри старательно делал вид, что в купе его вообще нет, потому что происходящее очень смущало и злило. Рон Уизли, счастливо улыбаясь и время от времени поправляя волосы, смущенно держал за руку... Блейза Забини.

Трудно сказать, когда все это началось. Гарри иногда замечал за Роном странное поведение: то он пропадал куда-то, а потом не мог нормально объяснить, где был, нелепо бурча что-то под нос и краснея, то незнакомые совы приносили ему письма дважды в день, то становился слишком рассеянным, все роняя и сшибая, то у него творились какие-то странные вещи с речью. Но если они с Гермионой и подкалывали его на счет влюбленности, то они уж никак не ожидали, что их лучший друг встречается со Слизеринцем!

Когда Рон сообщил им это, Гермиона сконфуженно начала что-то бормотать, то открывая рот, то закрывая, словно рыба. Гарри же сначала молчал, а когда мысль до конца впиталась в сознание, он был вне себя. Как такое возможно, что Рон связался с кем-то из слизней, да еще и добровольно?! Рон же озадаченно переводил взгляд с одного на другую, не зная, что еще добавить. Зато Джинни весело хохотала в углу, еле выдавливая из себя слова сквозь смех:

— Рон... Мерлин... это чудесная новость... теперь ты отстанешь от меня и займешься своей личной жизнью! — она смахнула слезы и засмеялась еще громче. — О, я уже представляю реакцию Фреда и Джорджа!

Но их реакцию так никто и не увидел, потому что Рон банально побоялся хоть как-то сообщить о своем романе братьям. И все его понимали: они бы живого места от рыжего не оставили!

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя