Снова и снова мы пытаемся
Просто оставаться в живых.
Может быть, мы все изменим,
Потому что еще не поздно.Никогда не поздно...
Three Days Grace - Never Too Late
В доме на площади Гриммо, 12 было неспокойно.
Четверо человек сидели в жаркой кухне, ведя спор.
Девушка с ярко-красными волосами ходила по кухне взад-вперед, размахивая руками и то и дело вскрикивая. Принесший новости мужчина с черными сальными волосами всегда внушал ей недоверие и неприязнь. Северус Снейп сидел за большим деревянным столом, переплетя пальцы и мерно постукивая сомкнутыми руками по глади стола, чем еще больше раздражал Нимфадору Тонкс.- Хочешь сказать, кто-то подлил Поттеру в бокал Сыворотку правды? – воскликнула девушка, снова взмахивая руками.
- Надо же, - хмыкнул Снейп. – С третьего раза дошло.
Сидевший рядом Люпин кинул на Северуса уничтожающий взгляд.
- Нам нужны объяснения, - холодно сказал он.
Профессор зельеварения нахмурился.
- Какие объяснения? – изумился он. – Вы ждете, что я расскажу вам, кто, когда, как и с какой целью это сделал? Осмелюсь напомнить, что я пришел сюда не за этим. Не ваша ли это обязанность, следить за безопасностью мальчишки?
- Не надо нам напоминать наши обязанности! – взорвался Сириус, стоявший в углу и все это время наблюдавший за метаниями Тонкс.
Люпин резко обернулся и осадил Сириуса взглядом. Постоянные перепалки Снейпа и Блэка мешали слаженной работе Ордена, поэтому приходилось постоянно следить, чтобы эти двое не разбомбили дом.
- Просто объясни, - бесцветными тоном попросил Римус, - кто, по-твоему, мог это сделать? И почему... дети решили, что сыворотка предназначалась Гарри?
- Как я уже говорил, - ядовитым голосом начал Снейп, - Драко Малфой находился с Поттером в тот момент, когда тот взял бокал. На подносе он был один. Из чего можно сделать вывод, что Поттеру его всучили специально, потому что не оставили выбора. Особого подозрения это бы не вызвало: случайный официант случайно проходит с подносом по случайности, с одним бокалом. Пэнси Паркинсон – жертва обстоятельств.
В комнате повисло напряженное молчание. Даже Тонкс, все это время метавшаяся по кухне, замерла и уставилась взглядом в стену.
- Как на счет того, кто это сделал? – с нажимом спросил Сириус, подходя ближе.
- Понятия не имею, - отрезал Снейп.
- Вот что...
Тонкс подошла к столу и оперлась на него двумя руками. Заглянув в глаза каждому из присутствующих, она продолжила:
- Нам нужно поговорить с ними. Может, у них есть идеи, а может, своими показаниями они подадут идеи нам.
Люпин согласно кивнул.
- Да, хорошая мысль, - он посмотрел на Снейпа. - Завтра днем я и... - он посмотрел на Сириуса и Тонкс. – Я прибуду в Хогвартс.
- Что?! – одновременно изумились Блэк и Тонкс.
- Это была моя идея! – запротестовала Нимфадора.
- Я его крестный! – с вызовом отозвался Сириус.
- И вы оба меня раздражаете, - равнодушно бросил Снейп и встал, направляясь к выходу. Обернувшись, он бросил взгляд на Люпина. – Сообщишь мне о прибытии. – И ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...