Глава 39. Без тела

6.1K 511 270
                                    

Это не шутка,
Я чувствую, что так же, как ты, проваливаюсь.
Я испытал чувства,
Которые испытала ты.
Я прошёл через то же самое,
Через что прошла ты.
Нам всем дали второй шанс,
Но выбор все равно за нами.

Thousand Foot Krutch - Scream

Густую тьму лишь изредка взрывали яркие вспышки света. Сознание возвращалось урывками, реальность и сон спутывались в один клубок, окончательно выбивая из сил. Гарри не чувствовал своего тело, но ощущал мерзкий запах крови.

Собственной крови.

Пересилив себя, парень приоткрыл глаза, и все вокруг закружилось. Он еле переборол тошноту и сфокусировал взгляд. Гриффиндорец лежал на полу в луже собственной крови, под его правой рукой лежала какая-то книга, на которую стекала кровь из его вспоротого запястья. Гарри ощущал каждую каплю крови, покидающую его тело, и это отдавалось жутким головокружением и слабостью.

Парень повернул голову и увидел несколько фигур, стоящих вокруг него, словно это был какой-то ритуал. Непонятный шепот миллиона голосов разрывал его голову, боль усиливалась с каждой секундой, и Гарри почти был уверен, что мертв.

Сквозь какой-то туман он увидел Далинду, стоящую прямо напротив него. В ее взгляде читалась лишь пустота и страх. Она тоже была пешкой, всего лишь жертвой, главным здесь был Волан-Де-Морт, именно он стоял правее от матери Блейза, и шептал какое-то заклинание с закрытыми глазами.

Гарри удалось увидеть отца Малфоя – Люциуса, Францию Гетвирг и еще двух Пожирателей-мужчин. Все лишь молча смотрели на Гарри, иногда бросая взгляд на Темного Лорда. Поттер не мог понять, откуда доносятся все эти голоса, пока не заметил серые дымки, которые пролетали над его головой.

Он увидел яркие зеленые глаза, мерцающие ярким светом. Лицо молодой девушки приблизилось вплотную, и в следующую секунду оно закричало, разрывая голову Гарри новой порцией боли. И девушка исчезла.

- Он... умирает? – дрогнувшим голосом спросила Далинда, обращаясь неизвестно к кому.

- О, тебе жаль его? – почти выплюнул Люциус.

- Замолчите, - приказал Темный лорд и посмотрел на Гарри. – Как ты себя чувствуешь?

Поттер хотел съязвить, рассмеяться – все, что угодно, чтобы не показать свою слабость, но у него не было сил даже дышать. Он просто смотрел вперед, стараясь игнорировать кровоточащее запястье и книгу, медленно промокающую насквозь от его крови.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя