Глава 30. Охота началась

7.5K 519 218
                                    

Предупреждение людям, хорошим и злым -
Это война!
Солдатам, гражданам, мученикам и жертвам -
Это война!

Предупреждение пророку, лгуну, честной душе -
Это война!
Лидеру, настоятелю, жертве, мессию -
Это война!

30 Seconds To Mars - This is war

Громкий взрыв эхом пронесся по коридорам Министерства Магии. Сотни волшебников покинули свои кабинеты, наготове выставив свои волшебные палочки.
Артур Уизли инстинктивно закрыл голову руками, когда очередной взрыв сотряс стены кабинета так, что с потолка осыпалась штукатурка. Волшебник схватил свою волшебную палочку и выбежал из кабинета, следуя общей толпе.
- Что происходит? – спросил он у низкорослой пожилой волшебницы, которая опасливо оглядывалась.
- На нас напали, - сообщила она, отступая на шаг, когда с потолка упал кусок камня.
Артур удивленно захлопал глазами и заметил, что они уже возле того самого фонтана с фигурами волшебницы и волшебника. Никого постороннего здесь не было, лишь работники министерства общей толпой сгустились у всех каминов с готовностью бежать.
Вдруг со всех сторон послышался злобный смех, и помещение заискрило зеленым пламенем. Мужчины и женщины толпами отбегали от каминов.

Но успели не все.

Сразу около сотни волшебников упали навзничь, закатывая глаза. Пожиратели смерти победно оглядывались, ища глазами следующую жертву. Артур, увидев это, кинулся назад, в кабинет, чтобы предупредить Орден. Но тут его сбило с ног мощное заклинание, которое отдалось болью в голове. Люциус Малфой, ухмыляясь, возвышался над раненым.
- Куда-то спешите, мистер Уизли? – осведомился он, наступив одним ботинком на лицо Артура.
Волшебник брезгливо скинул ботинок со своего лица, предпринимая попытку встать, но острая боль заставила его опуститься на пол. Малфой омерзительно засмеялся, показывая свое мнимое величие.
- Люциус, - выплюнул Уизли. – Нравится быть мальчиком на побегушках?
Лицо блондина перекосила ярость, и он с силой пнул бывшего коллегу под ребра.
- Замолчи, Министерская подпевала! – вдруг его лицо стало спокойным. – Посмотри, что происходит вокруг тебя?
Артур опасливо поднял глаза. Министерство рушилось на куски, его работники либо лежали мертвыми на полу, либо сражались из последних сил. Эта внезапная атака выбила всех из колеи, и Уизли был уверен, что именно на элементе внезапности Пожиратели и хотели выиграть. Если бы они были готовы, у слуг Волан-Де-Морта не было бы не единого шанса.
- Вы проиграли, - елейно проговорил Люциус, наклонившись к лицу Артура.
Не в силах что-либо сказать, Уизли лишь чертыхнулся, давая понять, что не сдается. Что никто из них не сдастся.
Вдруг все стихло. Крики ужаса и боли сошли на нет, лишь стоны нарушали внезапную тишину. Послышался стук каблуков и довольное хмыканье. Артур лишь слегка склонил голову и увидел Беллатрису, гордо шагающую между мертвых тел. Женщина безумно улыбалась и тыкала каблуком в каждого мертвого волшебника и кивала на других, мол, ты следующий.
Вдруг она резко обернулась и окинула взглядом всех, кто находился в помещении. Она приставила палочку к своему горлу и что-то прошептала. Артур догадался, что Лестрейндж произнесла заклинание, прибавляющее голосу громкость.
- Наивные идиоты! – она засмеялась. – Вы все еще пытаетесь противостоять Темному Лорду? Каждый, кто посмеет восстать против нас, умрет! Оглянитесь, сколько ваших друзей и коллег пали от наших рук? Вы будете следующими, если откажитесь подчиняться, поганые полукровки! Преклонитесь перед могуществом Темного Лорда!
Она хищно улыбнулась.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя