Глава 13. По Хогвартсу ходят слухи

9.9K 649 238
                                    

Cделай мне инъекцию, чтобы освежить память,
И ты сможешь забрать мою боль.
Один поцелуй - и я сдамся.
Самый заманчивый образ жизни страшно губителен.
Свет, способный выжечь дотла все живое,
Свет такой яркий, что солнцу стыдно восходить
И любить всех этих вампиров.
Поэтому уходи, как и рассудок, покинувший меня.

My Chemical Romance - The Sharpest Lives

Гарри несся в библиотеку, словно смерч. Он не замечал ни преподавателей, окликающих его, ни однокурсников, здоровавшихся с ним. Он замечал только одно.

«Я целовался с Драко Малфоем. Дважды» - билось в его голове, и он пытался отогнать эту мысль, словно назойливую мошку.

Гарри никак не мог ожидать, что когда он скажет Малфою поцеловать его под видом условия, тот откажется, будет находить любые отговорки, будет умолять дать другое условие! Но он же настоящий Слизеринец. Он держит слово. И Гарри совершенно растерялся, когда почувствовал теплые губы Слизеринца на своих.

Он совершенно растерялся, когда сказал, что первый поцелуй был не условием.

И он впал в полный ступор, когда вместо того, чтобы придумать что-то унизительное, что-то, что заставило бы Малфоя пожалеть о всех этих шести годах войны, Гарри снова попросил о поцелуе.
Поттер мысленно застонал. Он хотел выставить эти поцелуи издевкой, способом уничтожить Малфоя!

А в итоге страдает сам.

Гарри мотнул головой и вошел в библиотеку, оставив мысли о Малфое за спиной. Гермиона не дотерпела до вечера и решила рассказать друзьям о том, что прячет министерство, между уроками.
Гарри увидел друзей за одним из столов. Гермиона листала какую-то книгу, а Рон скучающим взглядом обводил стеллажи. Увидев друга, рыжий встрепенулся и с улыбкой махнул ему. Поттер подошел к столу, за которым сидели друзья, и сел напротив Гермионы – рядом с Роном.

- Гарри! – укоризненно прошептала Грейнджер. – Мы договаривались встретиться раньше, а ты опоздал! Ну, где ты опять пропадал?
Гарри поспешно отвел взгляд и силился не краснеть, бормоча что-то типа:
- У меня дела... пришлось зайти кое-куда...
- Ладно, - Гермиона отмахнулась. – Слушайте...
И Гриффиндорка пересказала весь разговор с Дамблдором и Тонкс, заодно подробно описав книгу. Ну, вдруг кто из мальчиков что-нибудь о ней слышал. Но, к ее огорчению, Гарри, который рос среди маглов, не мог даже предположить о чем-то, а Рон, отродясь не интересуясь историей, вообще думать не стал.
- То есть, - задумчиво произнес Гарри, - если Волан-Де-Морт найдет эту книгу, у него будет армия инферналов?
Гермиона резко мотнула головой.
- Нет же! Это – не инферналы, это – замученные души, - она склонилась над столом и зашептала. - Тэделиусы сделали страшную вещь: обрекли души людей на вечные страдания в книге. То есть, они и не в этом мире, но и не в том, - пояснила она, увидев удивленный взгляд Рона. – А когда Волан-Де-Морт заполучит эту книгу, с помощью Темной Магии он призовет их всех в этот мир.
Гарри сидел, обдумывая слова Гермионы.
- И как же с ними справиться? – спросил он после пары минут размышлений. – Ну... они же уже мертвые...
Гермиона пожала плечами и кивнула на гору книг.
- Я пыталась найти что-то о душах мучеников, но здесь ничего нет, а Дамблдор не углублялся в эту тему, - она снова снизила голос до шепота. – Он искренне надеется, что эта информация нам не понадобится.
- Зная харизму Сами-Знаете-Кого, она нам точно понадобится, - невесело хмыкнул Рон.
Гарри и Гермиона бросили на него осуждающий взгляд. Гермиона, вспомнив, добавила:
- Дамблдор, кстати, сказал, что о местонахождении книги знают только он и профессор Гетвирг, - она замолчала. – Как вы думаете, она может... ну, выдать это ему?
У всех троих встала перед глазами ситуация, возникшая на уроке ЗОТИ. Снейп сказал, что не доверяет Гетвирг... на это должны быть основания.
- Если ей не доверяет Снейп... - начала Гермиона.
- ...которому не доверяем мы, – подсказал Гарри.
Гермиона неуверенно кивнула.
- В общем, нужно относиться к ней осторожнее. Особенно тебе, Гарри.
- Дамблдор говорил держаться ее. И вас, - сказал Гарри, вспомнив разговор с директором во второй вечер нахождения в Хогвартсе.
Друзья переглянулись.
- Я доверяю больше Дамблдору, чем Снейпу, - равнодушно бросил Рон. – Поэтому, думаю, Гетвирг тоже можно верить. Но только не полностью.
Гермиона и Гарри были с ним согласны. Они решили внимательнее следить за поведением профессора. После лже-Грюма на четвертом курсе полностью полагаться на преподавателя ЗОТИ – дурная затея.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя