Глава 40. Последний же враг истребится - Смерть

6.9K 580 242
                                    

Как долго ты сможешь терпеть эту боль?
Как долго ты сможешь прятать свое лицо?

Боишься ли ты?

Как долго ты позволишь пламени гореть?

Будешь ли ты ждать, пока он не сгорит дотла?
Будешь ли ты бороться, когда он сгорит дотла?
Будешь ли ты на ногах, когда он сгорит дотла?

Позволишь ли ты просто сгореть ему дотла?

Red - Let It burn

Ты не будешь бояться смерти, если тебе есть, за что умирать.

И Гарри никогда не боялся смерти. Он узнал ее слишком рано и принимал как старого друга, потому что в его жизни были вещи намного страшнее этой. Он знал, чем рискует, и умереть - это слишком маленькая плата за то, чтобы сохранить жизнь всем остальным.

Гарри стоял на бетонных плитах и оглядывался. То место, где он оказался, было больше похоже на вокзал. Белые отливы на стенах слепили, поэтому Гарри щурился и старался моргать как можно чаще. И когда он моргнул в очередной раз, все изменилось. Вокруг появились люди, которые спешили на свои платформы, матери вели своих детей за руки, чтобы те не угодили под поезд. Гарри всматривался в лицо каждого человека, но не находил в нем ничего знакомого.

Он присел на маленькую скамейку возле кофейного аппарата и зажмурился. В голове было пусто. Где он? Что с его друзьями?

Он... Жив?

- Жив, жив, - послышался тонкий нежный голос где-то справа. - Если это можно назвать жизнью.

Гарри вздрогнул и резко обернулся. Перед ним сидела молодая девушка лет семнадцати, то есть, его ровесница. Ее лицо обрамляли густые русые волосы, большие голубые глаза смотрели прямо на Поттера. Девушка чуть наклонила голову вправо, и брюнет заметил на ее шее шрам, тянущийся от ключиц до уха.

- На шрам смотришь, да? - спросила она с грустной улыбкой.

Гарри моргнул и замотал головой.

- Нет, нет! - оправдания казались совсем уж жалкими. - Прости, я...

- Меня мучили Круциатусом до тех пор, пока я не умерла, - девушка уставилась в одну точку, задумчиво рассказывая о своей смерти. Гарри сглотнул. - Они убили моего отца и младшую сестру. Я закрыла ее собой и приняла удар. Но они все равно убили ее.

- Кто - они? - осторожно спросил Гарри, боясь обидеть девушку.

- Ручные крысы Тэдэлиусов, - с отвращением выплюнула девушка, морщась от воспоминаний. - А вон, кстати, моя сестра!

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя