Ты поддерживаешь во мне жизнь,
Ты - моё спасение.
Касаюсь Тебя, вкушаю Тебя, чувствую - Ты рядом.Skillet - Salvation
Драко распахнул глаза и уставился в потолок. Он спал не более пяти часов, тело казалось уставшим, а глаза саднило. Блондин провел рукой по волосам и приподнялся на локтях.
Что-то было не так.
Драко бросил взгляд на кровать Блейза, которая была пустой. На миг его охватила волна беспокойства, но потом он вспомнил, что в Хогвартсе до Забини Пожиратели бы не добрались. Он снова лег на кровать, и перед глазами стала восстанавливаться картина вчерашнего вечера.
Драко даже в самых дерзких мыслях не мог представить, что направит палочку на кого-нибудь из сторонников Темного Лорда, он не мог допустить даже размышлять о том, что пойдет против собственной тетушки, против Пожирателей, против Темного Лорда, против отца из-за какой-то паршивой полукровки...
Нет.
Поттер здесь не причем.
Они ведь спасали мать Блейза.Но ты напал на Пожирателей потому, что Поттер был в опасности...
Малфой мысленно застонал и вцепился в собственные руки. Его разрывало ощущение предательства, он думал, что узнай Темный Лорд, что Драко Малфой в облике рыжей Уизли спасал Поттера, то он обязательно убил бы его. А Люциуса бы жестоко наказал за то, что он воспитал позор чистой крови.
Минутку самобичевания прервали крадущиеся шаги откуда-то в районе двери. Малфой прислушался. Осторожно сев на кровати, он стал метать взгляд по комнате в поисках источника звука. Блейз прокрадывался к своей кровати, осматриваясь. Увидев уже проснувшегося Драко, Забини подскочил на месте и театрально схватился за сердце.- Малфой, уже шесть лет вижу тебя по утрам, а все никак привыкнуть не могу! - пожаловался Блейз, прыжком садясь на кровать блондина. Пожалуй, только мулату была позволена такая дерзость.
Драко раздраженно пихнул его в бок и пригляделся. Забини выглядел так, будто не спал всю ночь, а трахался. Ну да, еще улыбочка такая довольная и хитрая, галстука не было, рубашка смята, мантия в пыли. Драко усмехнулся.
- А ты, я смотрю, ночь провел весело, - заметил блондин. - Дай угадаю: романтическое свидание с Уизли?
Блейз кивнул, и в его глазах загорелся страстный огонек. Драко знал этот взгляд. Это означало, что Забини наконец-то дорвался до самого желанного.
- О, я даже не хочу слышать, чем вы занимались, - прыснул Малфой, сползая с кровати и ища мантию.
Блейз развернулся на сто восемьдесят градусов и пожал плечами.
- А зря, это интересно...
- Мне - нет, - отозвался Драко, надевая рубашку.
Блейз тоже соскочил с кровати и подошел к другу.
- Эй, Малфой, мы же друзья! Спроси меня, чем я занимался всю ночь, - попросил Блейз, гордо подняв голову.
Малфой повернулся к другу, как будто изучая его вид. Задумчиво хмыкнув, почесав подбородок и снова хмыкнув, Малфой заговорил тоном медиков:
- Ну, могу предположить, что на одного девственника в Хогвартсе стало меньше, - изрек он, кивая при каждом слове.
Блейз засмеялся.
- А ведь вы чертовски правы, коллега! - утвердительно заявил Блейз все с таким же гордым выражением лица.
Малфой усмехнулся и надел мантию. Остальные живущие в комнате тоже проснулись и готовились к выходу на завтрак. Забини маячил вокруг Драко, видимо, сгорая от нетерпения поделиться впечатлениями. Малфой же старался как можно дольше не выходить из комнаты, потому что узнавать о впечатлениях Забини не очень-то хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...