Глава 5. Гордость и не убеждение

10.8K 745 620
                                    

Каждый раз, когда мне удается сломить тебя,
Ты превращаешься во что-то,
Что стоит беречь.

Sick Puppies - I Hate You

Закончив распределение учеников по парам, профессор Гетвирг одним взмахом волшебной палочки раздвинула парты, чтобы освободить как можно больше места для практического применения изучаемого заклинания. Она встала лицом к классу и еще раз повторила движение палочки, которое позволит максимально точно выполнить заклинание.

— Запомните, пожалуйста! Вот так, — Гетвирг начертила в воздухе чуть округленный в углах прямоугольник и направила палочку вперед. — И еще: произносите заклинание точно и отчетливо, иначе можете перепутать его с Заклинанием Отделения, и ваш напарник лишится какой-нибудь части тела, — задумчиво произнесла она, слегка почесывая свою тонкую шею. — Первые — Гриффиндорцы! Хочу предупредить вас заранее: скорее всего, ни у кого из вас щит не отразит даже Экспеллиармус, потому что у вас нет никакого опыта, и, что не менее важно, у вас нет искреннего желания защитить стоящего перед вами человека, — женщина вытянула правую руку вперед ладонью к лицу. — Думаю, понятно почему. Но если вы попрактикуетесь самостоятельно, то сможете создавать щит независимо от того, что испытываете к этому человеку. Приступайте.

Закончив свою речь, профессор Гетвирг села за свой учительский стол и стала наблюдать за действиями студентов. Никто не решался первым использовать заклинание, поэтому все бросали полные надежды и ожидания взгляды друг на друга. Вдруг откуда-то из конца класса донесся звонкий и отчетливый крик:

— Тогезиус!

Пэнси Паркинсон удивленно разглядывала себя. Вокруг нее стало появляться еле заметное поле, которое каждый раз рвалось и начинало появляться заново. Гермиона, довольная и удивленная своим результатом одновременно, стала ждать, когда щит станет полноценным. Гетвирг ждала того же самого.

Женщина встала из-за стола и уверенным шагом направилась к двум удивленным студенткам. Пэнси уже полностью заволокло золотистым щитом, еле заметным в пространстве. Гермиона лихорадочно рассуждала, насколько крепок ее щит и сможет ли он отразить какое-либо заклинание:

— Отлично, — кивнула профессор Гетвирг, еле касаясь подушечками пальцев до щита. — С первого раза у мисс Грейнджер получился плотный щит, не испорченный прорехами, кои являются неотъемлемой частью первого использования этого заклинания, — Гетвирг перевела взгляд на стоящего поодаль Симуса Финнигана. — Мистер...

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя