Если бы я видел все со стороны,
Был лишь наблюдателем,
Смог бы я принять то, что я не могу контролировать?
Рассказал бы я об увиденном?
Или просто проигнорировал.
Будто ничего и не случилось,
Будто вижу тебя впервые?Я бегу от вора,
Которого впустил в свой разум.Thousand Foot Krutch - Fly On The Wall
- Что. Я. Сейчас. Говорила? – выдохнула Пэнси, придерживая ужасно болящую голову рукой.
Через двадцать минут ее удалось успокоить благодаря какому-то работнику Министерства, который напоил девушку настоем, нейтрализующим зелья. Опасения Гермионы оправдались: похоже, Паркинсон действительно выпила Сыворотку правды.Сейчас Слизеринка сидела на стуле, опираясь локтем на стол, чтобы не упасть. Состояние было болезненное: в висках стучала дикая боль, во рту пересохло, руки вспотели от волнения. Пэнси, наверное, никогда не чувствовала себя так... опустошенно.
- О, ничего особенного, - притворно равнодушно бросил Малфой. – Всего лишь рассказала почти всю свою жизнь.
Девушка дернулась. В ее глазах ярким огнем вспыхнула паника, она вздернула голову, чтобы посмотреть другу в глаза.
- Что-то о... - осипшим голосом начала Паркинсон.
- Нет, - быстро бросил Драко. – Об этом – ничего.
Девушка кивнула и закрыла глаза. Она знала слишком многое, чтобы просто так распивать Сыворотки правды на приемах с множеством незнакомых людей.
Драко доверял ей, и она знала очень много о деятельности Пожирателей смерти. Хоть ни Пэнси, ни Драко не входили в их состав, известно им было не меньше, чем самим слугам Лорда. Малфой ощущал острую необходимость рассказывать об этом кому-то, иначе избыток такой информации свел бы его с ума. То, что он разделял свои опасения, домыслы, знания с друзьями, значительно упрощало жизнь.По крайней мере, сходил с ума он не в одиночестве.
- Ладно, - Пэнси попыталась встать, держась рукой за край стола. – Ну, у кого-нибудь есть мысли, что со мной произошло?
Гермиона открыла рот, но в тот же миг закрыла его. Девушку одолевали сомнения. Какова вероятность того, что взяв чей-то бокал на приеме, ты выпьешь Сыворотку правды?
- Грейнджер, ради Мерлина, я же вижу, что ты о чем-то думаешь, - усмехнулся Забини, скрестив руки на груди.
Гермиона дернулась и заметила в глазах всех присутствующих ожидание.
- Ну, - неуверенно начала она, - я думала о Сыворотке правды...
- Что? – воскликнула Далинда Забини, стоящая позади всех.
Гермионе понадобилась куча усилий, чтобы продолжить свою мысль.
- ...потому что это самый вероятный вариант, - она немного помолчала. – Вкупе с алкоголем, я думаю, она действует именно так. Я просто спросила Пэнси об ее семье, а она начала рассказывать... все.
- Грейнджер, какое тебе дело до ее семьи? – спросил Блейз.
- О, ты действительно думаешь, что сейчас нужно обсуждать это? - встрял Малфой.
Все замолчали. Да, вопрос о том, почему Гермиону интересует семья Пэнси, действительно сейчас был не самым важным.
Нарушить тишину решился Гарри.
- Это был мой бокал.
Десяток пар глаз заинтересованно посмотрели на него. Пэнси снова приземлилась на стул и схватилась за голову.
- Поттер, это проявление мании величия или ты просто пытаешься разрядить обстановку? – недоверчиво спросила она.
Гарри закатил глаза.
- Нет, Паркинсон, - он кивнул на бокал, а затем на тумбу возле балконной двери. – Ты взяла бокал с той тумбы. Я его туда поставил. Это был мой бокал.
- Почему тогда ты не разразился откровениями? – спросил Малфой, задумчиво глядя куда-то в конец комнаты.
- Потому что я из него не пил, - ответил Гарри.
Все замолчали. Каждый лихорадочно обдумывал услышанную информацию. Труднее всего это было сделать Драко.
Он, сам не заметив, немного перебрал с алкоголем, и теперь его слегка мутило. Образы стоящих людей были не совсем четкие, и Слизеринец прилагал большие усилия, чтобы стоять, не шатаясь.
- Что за бред, - возмутился Блейз. – Поттер, кто тебе дал бокал?
- Никто, - Гарри качнул головой. – Я взял его с подноса официанта, когда произносил... тост.
Пэнси развела руками.
- Наверняка, это случайность, - она икнула. – Ты взял случайный бокал. Чтобы угадать, нужно было бы их всех наполнить Сывороткой, а так как никто больше...
- На подносе он стоял один.
Все обернулись на пошатнувшегося Малфоя. Он вдруг вспомнил это, потому что тогда, когда Гарри брал бокал, Драко обратил внимание, что на подносе бокалов больше не было.
- Вы пытаетесь все свести к тому, - предположил Блейз, - что кто-то хотел выпытать у Поттера какую-то информацию?
Никто не решился ответить. Лишь Гермиона неуверенно кивнула головой.
- Предлагаю разобраться с этим потом, - с нажимом сказала мисс Забини, пробираясь через толпу зевак. – У вас еще есть час, чтобы хорошо провести время. Веселитесь!
Как ни странно, все тут же разошлись. Гости продолжили праздновать. Каждый старался пить только из того бокала, из которого начал пить с начала вечера. Пэнси же не пила вовсе.
Гермиона осталась с ней. Она села на стул напротив и пила огневиски, поглощая все, что было на столе. От волнения ей как-то захотелось есть.
- Дух Гриффиндорца, да? – насмешливо спросила Пэнси.
Грейнджер оторвалась от еды и вопросительно посмотрела на Паркинсон.
- Я имею в виду то, что ты сидишь со мной. Благородство? – Пэнси скривилась. – Иди, есть занятия поинтереснее, чем сидеть и смотреть на мою бледную рожу.
Гермиона пожала плечами.
- Ну, Блейз и Рон просили нас поладить, - она задумалась. – Думаю, именно это я сейчас и делаю.
- Ладишь со мной? – переспросила Пэнси.
- Лажу с тобой, - кивнула Гермиона.
Девушки замолчали. С тех пор, как произошел обмен между Гриффиндорцами и Слизеринцами обещаниями не доставать друг друга, исправно его выполняли именно Пэнси и Гермиона. Паркинсон действительно стала относиться к Грейнджер терпимее, а та, в свою очередь, отодвинула неприязнь на задний план. Чего греха таить, обе иногда задумывались... о дружбе. Но тут же отгоняли эту мысль, считая ее недопустимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanfictionШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...