Драко сидел на деревянной скамейке во дворе своего дома и, расслабившись, смотрел на яркое утреннее солнце. После магической войны каждый рассвет казался необыкновенно живым и приносил огромную радость. Вокруг царила тишина, был слышен лишь счастливый смех троих детей, игравших на детской площадке недалеко от дома Малфоя.
- Мэттью отказывается есть вообще, - недовольно сказала Гермиона, садясь рядом с Драко. - Зато, наконец, уснул.
- Весь в отца, - хохотнул Драко, тепло улыбаясь подруге.
Гермиона засмеялась и положила голову на плечо Малфоя.
- Фредди совсем их разбаловал, - согласилась она и посмотрела на играющих детей. - Тейт и Глория так выросли. Давненько я не навещала вас.
- Ага, - кивнул Драко. - Тейт все больше становится похож на гребанного Поттера.
- Зато Глория - твоя копия!
Спустя десять лет каждый обзавелся семьей и детьми. Фреду Уизли удалось, наконец, привлечь внимание непреклонной Гермионы Грейнджер. Она родила ему двух прекрасных детей: Кристофера и маленького Мэттью.
Драко и Гарри, после долгих уговоров родителей Малфоя, поженились и обзавелись детьми, которые были просто копиями родителей. Глория получила от Драко яркие серые глаза и длинные светлые волосы, Тейту достался жесткий черный волос и изумрудные глаза.
- Гарри у Рона, да? - спросила Гермиона через некоторое время.
- Он навещает его каждую неделю, - кивнул Драко. - Иногда Рон вспоминает, но чаще всего... Черт, это так хреново. Блейз приводит Розу каждое воскресенье последней недели месяца, а Рон не помнит собственную дочь!
Гермиона сглотнула и прижалась к другу крепче. Она помнит, как приехала к Рону в Мунго. Он кричал, что никого не помнит, он просил ее уйти. Боль в его глазах затопила Гриффиндорку с головой, и она ушла.
Ей не хватило сил.
Гермиона подняла взгляд. Глория смешно кружилась, смеясь, и воздух вокруг нее искрился. В отличие от своего брата, девочка владела сильной стихийной магией, которая питалась эмоциями ребенка. Девочка перескочила с ноги на ногу и притворно упала на Тейта, тот брезгливо оттолкнул сестру и засмеялся. Кристофер - сын Гермионы и Фреда - обнял обоих друзей за плечи и прижал к себе.
- Пэнси мечтала увидеть ваших детей, - вдруг сказала Гермиона. Драко вздрогнул. - Она спорила со мной, что девчонка обязательно будет похожа на тебя! - Грейнджер тихо засмеялась. А Паркинсон была права.
- Жаль, что они никогда не увидят свою тетю Пэнс.
Драко понимающе кивнул и взял Гермиону за руку, переплетя ее пальцы со своими. Столько лет спустя они все еще не могут забыть тех событий. Гермионе до сих пор снились окровавленные тела однокурсников и учителей, детей и взрослых. Столько людей погибло зря.
После смерти Волан-Де-Морта книгу Оскверненных сожгли, избавив души волшебников от заключения в ветхих страницах. Но Гермиона часто видела во снах ту маленькую девочку, что рассказала ей легенду о фехтовании. Она помогла им и спасла несколько жизней.
Как выяснилось позже, Франция и Сириус были влюблены друг в друга, но когда Блэк попал в Азкабан, Гетвирг не знала себя от горя и исчезла на время. Она тоже считала своего возлюбленного убийцей и настолько увязла в своем горе, что утратила половину своих магических сил.
И больше не могла вызывать патронуса.
Сейчас Франция Блэк (свадьбу они сыграли летом) носила под сердцем ребенка от Сириуса Блэка и была вполне счастлива.
Семья Малфоя уехала из страны, оставив Драко наслаждаться семейной жизнью с Поттером.
И, в общем-то, все закончилось вполне хорошо. Каждого ждал свой счастливый конец, пусть даже после огромных бед.
Когда-то Гарри сказал Волан-Де-Морту:
"Ты никогда не узнаешь ни любви, ни дружбы, и мне очень жаль тебя"
Ну и что?
Любовь дает силу бороться даже тогда, когда шансов нет, когда надежда горит синим пламенем. И Том Реддл упустил из вида то, что никакая магия не сможет уничтожить те светлые чувства, что теплились в сердцах воинов, стоящих за Хогвартс.
Том Реддл никогда не знал ни любви, ни дружбы.
Он имел огромную власть, уважение, в его руках была сосредоточена великая магическая сила...
Ну и что?
Хеееей!! Спасибо вам всем огромное что прочитали это фанфик, я ооочень всех вас люблю 💕, хотели бы вы увидеть в будущем фанфик написаный лично мной?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
ФанфикШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...