От автора: простите за долгую задержку! У автора завал в учебе, да еще и проблемы некоторые навалились. Я постараюсь больше так не задерживаться!
Спасибо за вашу помощь и за то, что читаете!Я пытаюсь встать с коленей, но опять не с той ноги.
И воюю так со всеми, кто друзья и кто враги.Меня спасает обычно тот, кому не безразличен я.
Спасай, спасай, спасай! Только жить не мешай.
Война стала привычкой, ничего личного.Слот - Побег
В понедельник вечером Гарри и Гермиона, сидя в библиотеке, обсуждали непростую миссию, которую Орден поручил Поттеру. Назавтра после субботы, Гарри написал Сириусу письмо с просьбой, с которой к нему обратился Малфой. Естественно, все восприняли перспективу защищать отпрыска Пожирателя Смерти негативно, особенно бушевал Блэк: он даже отправил Гарри кричалку, смыслом которой было: "Я не позволю этому поганому ублюдку посылать своих выродков в мой дом, и я решительно против защищать Драко Малфоя!"
Угомонить всех удалось Люпину, все были согласны с тем, что целью Ордена является защита людей от злодеяний Волан-Де-Морта, и Пожиратели Смерти не являются исключением. Скрепя сердце, Сириус сообщил Гарри план по доставлению Малфоя на площадь Гриммо, 12, чтобы показать ему место, где находится дом, и обменяться информацией.
Единственное, что Гарри совершенно не устраивало в плане, так это участие в нем Франции Гетвирг. Он был уверен, что не успеют они с Драко ступить за границы Хогвартса, так их тут же приложат Авадой по наводке профессора. Гриффиндорец просил другого сопровождающего, кого угодно, тот же Наземникус Флетчер на фоне Гетвирг был предпочтительнее, но Сириус упрямо заявлял, что она - надежнейший человек Ордена.
В остальном план был безупречен: Гарри и Драко выпьют Оборотное зелье с волосами Рона и Джинни Уизли (Поттер настоял на том, чтобы Малфой снова был Джинни. Уж больно ему шел этот образ) и трансгрессируют на Гриммо с помощью той же Гетвирг. Там, недалеко от дома 12, их встретят Сириус и Римус.
Гермиона уперла взгляд в "Историю магии", ожидая, пока какой-то первокурсник не отойдет от стола, за которым они с Гарри сидели. Когда мальчишка ушел, Грейнджер склонилась над столом, оглядываясь.
- Во сколько вы с М... - она ощутила легкий пинок по ноге и кашлянула. - Во сколько вы с Джинни отправитесь на Гриммо?
Гарри настоял на том, чтобы никто не говорил вслух о том, что он отправляется туда с Малфоем. Потому что Драко - конченный параноик, и он до дрожи в коленях боялся, что кто-нибудь узнает о том, что он и его мать переметнулись на вражескую сторону.
- В полночь, - шепотом ответил Гарри. - Джинни ужасно боится.
- На ее месте я бы тоже боялась, - Гермиона пожала плечами, снова озираясь по сторонам. - Ей и ее матери сильно не поздоровится в случае провала.
Гарри мрачно усмехнулся.
- Ну да, с Гетвирг-то у нас точно все получится, - кивнул он, и невольно вспомнил недавний разговор в ее кабинете, и чистые, не оскверненные меткой руки. Отличная позиция: служить без клейма. Потом ничего не докажешь.
Гермиона закатила глаза и захлопнула учебник.
- Гарри, нужно же хоть кому-нибудь верить! - вздохнула она, запихивая книгу в сумку.
- Я верю! - воскликнул Поттер, сжав кулаки. - Просто не понимаю, почему никто не замечает очевидного...
- Трудно заметить то, чего нет, - хмыкнула Гермиона, вешая сумку на плечо. Она встала из-за стола, и видя, что друг намерен спорить, жестом прервала его. - Надо идти. Уже без десяти девять, если опоздаем, нас оштрафуют.
Гарри коротко кивнул и пошел за Гермионой к выходу. Он смотрел себе под ноги и думал о предстоящей ночи. Вероятность того, что на них нападут, была равна пятидесяти процентам, и Поттер уже морально был готов к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...