Глава 12. Недоверие

9.5K 700 367
                                    

Он разбил свои крошечные кулачки,
Дабы почувствовать хоть что-то.
Ему было интересно, каково это:
Прикасаться и чувствовать.

В ту ночь он его заточил,
Избил и сломал.

Meg & Dia - Monster

- Эй, Драко, не слишком ли часто ты уединяешься с Поттером?
- Заткнись, Забини!
Малфой был в ужасном расположении духа. Его раздражало все и вся, а особенно этот шрамоголовый придурок в совершенно нелепых очках!

Это было унизительно. Малфой поцеловал Поттера просто так...

Нет, не просто так! Он ведь думал, что это условие!

Но это было не оно...

Драко раздраженно схватил со стола вилку и начал остервенело копошиться ею в тарелке с завтраком. Есть не хотелось совсем, а уйти с завтрака – это значит признать свою слабость.
Малфой поднял голову и посмотрел на Гриффиндорский стол. Поттер сидел с таким видом, как будто пять минут назад он играл с однокурсником в шахматы, а не целовал в безлюдном коридоре Драко Малфоя! Он с аппетитом ел, одновременно что-то увлеченно рассказывая Грейнджер и Уизли. Слизеринец чертыхнулся и тоже попытался позавтракать, но не смог. От одного взгляда на еду его воротило.
- Ты чего не ешь? – спросила Пэнси, заметив метания друга.
- Не хочу, - буркнул Драко, отпивая из стакана тыквенный сок.
Пэнси пожала плечами и снова увлеклась разговором с Миллисентой Булстроуд.
Драко сам не заметил, как задумавшись, уже пять минут прожигал Поттера взглядом. У него в голове роились мысли, и каждая последующая была противнее предыдущей.
Драко, прислушиваясь к ним, с ужасом различил среди прочих мыслей одну, которая уверенно стучала в голове.

«Тебе понравилось»
«Нет!» - возразил Малфой сам себе.
«Это ты члену своему скажи» - едко усмехнулась слизеринская сущность.

Малфой вздрогнул и нахмурился. Он мало представлял, как бы состоялся его разговор с собственным членом, поэтому решил на что-то отвлечься. Сцена поцелуя с Поттером в десятый раз проматывалась в голове, Драко уже наизусть выучил все прикосновения...

- В Министерстве творится какая-то ерунда, - пробормотал Симус, читая свежий номер «Ежедневного Пророка», который доставила Гермионе ее сова.
- Фто там? – спросил Рон, жуя яичницу и запивая ее тыквенным соком.
Симус развернул газету. На первой странице заголовок кричал:

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя