Глава 15. Выгодное положение

9K 694 306
                                    

Внутри меня кричит голос,
Умоляя вернуть чувства к жизни.
Не могу понять, кто я, когда тебя нет рядом.
Я бы отдал все за жизнь, без тебя меня просто нет.

Нет, нет, это - не я!
Чувствую себя кем-то другим,
Падшим и безликим.

Мне нужно, чтобы ты вновь ожил,
Можешь ли ты исправить это?

Red - Faceless

Назавтра Рон, Гарри, Гермиона и Блейз сидели в библиотеке, обсуждая последние новости. Малфой сказал, что подойдет позже, так как у него «важные дела» с Дафной. На этих словах лица Пэнси и Гарри скривились, и все поспешили отойти от этой темы. Лицо Гарри, конечно же, скривилось от отвращения.

Блейз, потирая виски, спросил еще раз:
- Так, Поттер, подожди, - он вскинул глаза и посмотрел на Гарри. – Ты утверждаешь, что женщина, имеющая колоссальное доверие Дамблдора, получившая должность именно по его наставлению, и вообще уважаемый человек в Министерстве – Пожиратель смерти?
Гарри утвердительно закивал.
- Я видел сон...
- Мерлин, - Пэнси закатила глаза. – Мне вот на прошлой неделе приснилось, что Блейз делает мне предложение. Так что теперь, бежать в магазин за платьем?
Блейз прыснул, а Рон наградил Слизеринку хмурым взглядом. Заметив это, Пэнси рассмеялась.
- Расслабься, лев, - она отмахнулась. – Забини меня не привлекает. Никак.
Блейз обиженно отвернулся, чем вызвал еще один смешок от подруги. Гарри нахмурился.
- Просто ты не понимаешь, - сказал он Пэнси. – Мне снятся не просто сны...
Гермиона под столом пнула его по ноге, заставив замолчать. Ее взгляд говорил: «Не говори им». Гарри понял, что находится не только в обществе лучших друзей, но и в обществе Слизеринцев, которые поддерживают Темного Лорда. Он на минуту завис, потом продолжил.
- Я... в общем, мои сны просто необычные.
Пэнси огляделась, проверяя, не подслушивает ли их кто. Потом она многозначительно посмотрела на Блейза, тот, словно поняв ее мысли, кивнул. Паркинсон тихо проговорила:
- Если ты считаешь, что мы побежим к Темному Лорду сразу же, как услышим что-то важное – ты ошибаешься.
Гарри и Гермиона переглянулись. Рон повернулся лицом к сидящему рядом Блейзу.
- Почему? – спросила Гермиона, подозрительно сощурив глаза.
Паркинсон еще раз оглянулось. Со стороны было похоже, что у нее нервный тик.
- Потому что мы не на его стороне, ясно? – шикнула Пэнси.
Гриффиндорцы застыли. Гарри, не веря, смотрел то на Забини, то на Паркинсон. У него никак не укладывалось в голове, что лучшие друзья Малфоя не разделяют с ним его сторону!
- Так вы на нашей стороне? – с надеждой спросил Гарри. Такие союзники очень бы пригодились...
- Ну уж нет, - хмыкнула Пэнси. – По крайней мере, я – нет.
Все посмотрели на Блейза. Он пожал плечами, словно они обсуждали не выбор, на чьей быть стороне, а прошлую игру в квиддич.
- Я поддерживаю Рона, - сказал Забини, переплетая пальцы Гриффиндорца со своими. – Я на его стороне. Если он будет защищать Дамблдора – я тоже. Если он вдруг примкнет к Пожирателям – я за ним.
У Гарри пробежали мурашки от этих слов. Он смотрел на Забини, не веря, что Слизеринцы могут быть настолько верными. Но сейчас, наблюдая, как Блейз крепче сжимает руку Рона в своей, и как уверенно он смотрит ему в глаза, Гарри понимал, что даже если это не любовь, это что-то очень сильное. Настолько сильное, что это смогло полностью изменить взгляды Слизеринца.
Он вдруг невольно вспомнил Малфоя, и что-то внутри него шевельнулось, словно огромная змея. Гриффиндорец сглотнул и отогнал от себя мысли, что и Драко может примкнуть к свету. Он слишком Малфой, чтобы это сделать.
- Лично я такой преданности не испытываю, - бросила Пэнси, скрестив руки на груди. – Я не хочу занимать какую-либо сторону. Я просто не поддерживаю взгляды Темного Лорда. Убийства гряз... магллорожденных, - исправилась она, бросив быстрый взгляд на Гермиону, - я считаю глупостью. Но и защищать их, как вы, я не рвусь.
- Рано или поздно тебе придется решать, за кого ты, - осторожно сказала Гермиона.
Пэнси горделиво хмыкнула, а потом понизила голос до заговорщеского шепота.
- И тогда я выберу сторону победителя, - уверенно заявила она, а потом снова заговорила нормальным тоном. – Все, что я знаю о делах Темного Лорда, останется при мне, и вам я эту информацию не выдам. Точно так же все, что я узнаю о делах вашего Ордена, не дойдет до Темного Лорда.
Рон ухмыльнулся.
- Удобно устроилась...
- Всего лишь заняла выгодное положение, - парировала Пэнси, отмахнувшись.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя