Глава 7. Конверт с фамильной печатью

10.7K 975 214
                                    

Подумай, прежде чем принять решение,
Ты, кажется, не понимаешь.
Я все смогу сделать сам,
А если я и упаду, то все заберу с собой.

Sum 41 - Some say

- Как ты смеешь оправдываться!
Беллатриса Лейстрендж гневно сверкнула глазами и выставила волшебную палочку вперед, указывая стоящему перед ней мужчине прямо в сердце. Он стоял, смотря прямо, его тело дрожало от страха.
- Беллатриса, успокойся, нам не следует делать что-то без приказа Темного Лорда, - напомнил Люциус Малфой, стоящий чуть поодаль от женщины.

Волшебница повернула голову и оскалилась.
- Ты, Люциус, и шага без приказа не делаешь! – заметила она. – Я, в отличие от всех вас, остолопов, имею представление о целях хозяина... Этот гнусный предатель не смеет смотреть Темному Лорду в глаза... Круцио! – взвизгнула Беллатриса, и мужчина с темными волосами и хрупким телом упал на пол, скорчившись от адской боли.
Люциус поморщился, но ничего отвечать не стал. Беллатриса была безумна в своем стремлении показать, насколько она верна Темному Лорду, насколько она всей душой Пожирательница смерти, и теперь, когда Антонин Долохов вернулся с проваленной миссии, она острее всех восприняла это.
- Как ты посмел вернуться? – едким шепотом спросила Беллатриса, подойдя к корчившемуся в приступах боли Долохову. – Как ты посмел понадеяться, что сообщишь Темному Лорду о провале? Круцио! – Долохов закричал, и вся комната наполнилась его криками.
- Беллатриса, прекрати. У меня от его ора уши закладывает, - отозвался Эйвери, не отводя взгляда от Долохова.
Лейстрендж отвела палочку и Антонин замер, тяжело дыша. Он поднял полные страха глаза на волшебницу и начал медленно отползать от нее. Беллатриса залилась безумным смехом, от чего остальные находящиеся в комнате поморщились. Эйвери, Люциус и Алекто Кэрроу сейчас наблюдали за ее истязаниями над Долоховым и ждали прибытия Темного Лорда. Естественно, издевательства Беллатрисы покажутся Антонину детскими издевками по сравнению с тем, как, наверняка, жестоко накажет его хозяин за провал миссии.
Смех Лейстрендж стих. Раздался скрип тяжелой двери. Пожиратели смерти обернулись и увидели только что вошедшего Темного Лорда. Все, кроме Беллатрисы, поклонились. Она, секунду поколебавшись, торопливо зашагала к Лорду и, подойдя совсем близко, упала на колени.
- Мой Лорд... Долохов подвел вас! – она с остервенением указывала палочкой во все еще лежащего на полу Пожирателя.
Темный Лорд оторвал взгляд от Беллатрисы и посмотрел на Антонина. Тот, заметив на себе второй взгляд, съежился от наполняющего все тело ужаса и крепче сжал волшебную палочку, хоть и знал, что она ничем ему не поможет.
- Антонин, это правда? – чуть удивленным голосом спросил Лорд, но тут же продолжил. – Я знаю, что это правда. Белла, встань, пожалуйста.
Волшебница мгновенно поднялась с колен и преданным взглядом посмотрела на Лорда, ожидая какого-нибудь еще приказа. Но его не последовало. Лорд медленно зашагал к Антонину.
- Может, тебе удалось хоть что-нибудь? – поинтересовался он. – Может, ты хоть что-нибудь узнал?
Дрожащий от страха Долохов резко мотнул головой.
- М-мой Л-лорд... Простите... Н-нет. – он затих. – Н-ничего... Я не смог-г...
- Ничего... - повторил Волан-Де-Морт. – Как жаль.
Беллатриса наградила Долохова полным презрения взглядом и хмыкнула. Люциус шагнул вперед.
- Мой Лорд, если он не наделал шума, у нас есть еще шанс, - предположил он. – Кто-нибудь может попытаться...
- Правда, Люциус? – спросил Темный Лорд. – Мы действительно можем повторить попытку?
Люциус растерялся.
- Я... я не знаю, Мой Лорд, - Малфой повернул голову к затихшему Долохову. – Тебя видели?
Антонин лишь кивнул.
- Безмозглый идиот! – взвизгнула Беллатриса, вновь направляя палочку на Пожирателя.
- Значит, ее защитят еще надежнее... - проговорил Темный Лорд, не замечая, как накаливается обстановка. – Значит, добыть сведения о ее местонахождении будет еще сложнее... Антонин, ты изрядно добавил мне работы.
Долохов от этих слов запаниковал еще сильнее. Его глаза забегали от одного Пожирателя к другому. Беллатриса не опускала палочку, продолжая наблюдать за Лордом. Тот, заметив это, махнул волшебнице ладонью.
- Белла, ты ведь сможешь объяснить Антонину, что подводить меня нельзя?
Лейстрендж снова залилась безумным смехом, видя, как Долохов панически начал отползать от волшебницы.
- Да, мой Лорд... - она резко взмахнула палочкой и вскрикнула: - Круцио!
Волан-Де-Морт бросил быстрый взгляд на Люциуса, который снова поморщился от крика провинившегося Пожирателя.
- Люциус, мне бы хотелось обсудить с тобой одну вещь. Не возражаешь?
Малфой лишь сдержанно кивнул и вышел под оглушающие крики Долохова вслед за Лордом. Это было его главной чертой: спрашивать мнение, уже все решив. Он делал это из напускной вежливости, как бы напоминая, что Пожиратели в его власти, что никто не ступит и шага без его ведома.
Волан-Де-Морт зашел в темную комнату и сел в кресло с темно-зеленой обивкой. Люциус так и не обошел дом, в котором сейчас укрывались Пожиратели смерти, целиком, и много комнат для него были закрыты. Малфой стоял и смотрел на Лорда, не решаясь заговорить.
- Люциус, сядь, - Волан-Де-Морт указал ему на кресло напротив.
Светловолосый волшебник подчинился.
- Почему Нарцисса так долго не посещает нас? – поинтересовался Лорд.
Лицо Люциуса вытянулось, но он поспешил взять себя в руки.
- Она... ей не совсем приятны ваши действия в отношении нашего сына.
- Вот как? – Лорд скользнул взглядом по комнате. – Почему же?
Люциус замялся.
- Ей кажется, что Драко не сможет стать Пожирателем.
- Она сомневается в его способностях?
- Нет, мой Лорд, - Люциус качнул головой. – Нарцисса уверена, что Драко это не нужно. Она считает, что метка ему навредит.
- Навредит? – Лорд сильно удивился, его голос стал немного выше. – Неужели Нарцисса больше не на нашей стороне?
- Нет, мой Лорд, Нарцисса верна вашим взглядам! – Люциус запаниковал. Он совершенно не хотел подвергать жену опасности. – Но Драко всего шестнадцать...
Волан-Де-Морт усмехнулся.
- Он - одаренный волшебник. Имеет ли его возраст значение?
Люциус промолчал. Он понимал, что внимание к его сыну со стороны Темного Лорда уже ничем не отвлечь.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя