Где мой дом из песка недостроенный?
Он, наверное, не выдержал ветра.
Отчего так бессильны порою мы
Перед целью своей в сантиметре?Где мой мир безупречный и правильный?
Он рассыпался облаком пыли.Помоги мне! Сердце моё горит
На костре не потухшей раны, на углях от пустых обид.
Помоги мне! Слёзы мои утри,
Склей обломки моей вселенной, каплю веры оставь внутри.Город 312 - Помоги мне
В тишине заброшенного дома раздался хлопок трансгрессии. Молодая женщина оказалась посреди темной комнаты и оглянулась. Ничего не изменилось. На роскошной мебели слоем лежала пыль, люди на портретах мирно спали, и лишь только их мерное сопение нарушало вязкую тишину. Женщина устало вздохнула и с размаху упала на темно-синий бархатный диван, закрывая глаза и растирая лицо руками.
Этот дом грузом лежал на ее хрупких плечах. Печальные тени прошлого словно шепотом вливались в нее, напоминая о старой боли, разрывая и без того кровоточащие раны. Женщина открыла глаза и уставилась в темный потолок, крепче сжимая волшебную палочку в руке.
Она резко встала и подошла к камину, на котором стояла лишь одна колдография в золотой рамке, обрамленной изумрудами. Как ее глаза. Женщина кончиками пальцев коснулась снимка, где строгая женщина одной рукой держала за руку маленькую темноволосую девочку и улыбалась ей, а другой рукой - рыжую красавицу с покрасневшими от слез глазами, которая поднимала взгляд на мать, робея. Статный мужчина, стоящий рядом, холодным взглядом окидывал всю семью, прижимая женщину к себе.
Волшебница отдернула руку и, сжав ее в кулак, прижала к груди. Она знала, что уже никогда не увидит свою мать и отца, которые были приговорены к поцелую Дементора за службу Темному Лорду, и потому эти лица отдавались ноющей болью во всем теле. Темноволосая девочка спокойно смотрела на нее, уголки ее губ трогала легкая улыбка, которую больше никто не увидит...- Я знала, что ты вернешься!
Франция Гетвирг резко обернулась, делая выпад волшебной палочкой. Далинда Забини хищно ухмыльнулась, скрестив руки на груди. Ее глаза блестели сумасшедшим блеском, она была похожа на безумную: волосы растрепаны и, видимо, не мыты, губы искусаны и разбиты, возле правого глаза ужасный шрам, и губы украшает плотоядная улыбка.
- Не думала, что ты решишься войти сюда снова, - спокойно ответила Франция, опуская палочку.
- Я выросла, - огрызнулась Далинда.
Гетвирг хмыкнула и села в ближайшее кресло, вальяжно закинув ногу на ногу. Они не виделись столько времени. Годы нещадно шли, но даже время не помогло стереть из памяти прошлые обиды, предательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...