Теперь, когда я знаю, чего мне не хватает,
Ты не можешь просто уйти.
Вдохни в меня жизнь, верни меня в реальность.
Сделай меня живым.Я жил во лжи, не имея ничего внутри.
Сделай меня живым.Evanescence - Bring Me To Life
Назавтра Гарри и Драко уже были в Хогвартсе. Орден условился с Малфоем, что они предоставят защиту ему и его матери, а взамен он расскажет все, что знает. К сожалению, важной информацией Драко не обладал. Все, что он узнал, было уже прожито, а значит, было неактуально.
На завтраке Драко был мрачнее обычного. Его взгляд был направлен в одну точку, а именно - на Гриффиндорский стол.
Чертов Поттер до сих пор не разговаривал с ним! Малфоя это не просто злило. Это выводило его из себя, слепая ярость пеленой застилала ему глаза. Он понимал, что виноват в этом сам. И чего ждет этот мальчик-который-спасает-всех-но-обижается-как-пятилетка?
Извинений?
Драко передернуло от этого слова. Он никогда ни перед кем не извинялся, потому что никогда не чувствовал вину.
Никогда... до этого момента.
Что-то мерзкое и тягучее затягивало сердце, от чего в груди неприятно тянуло. Драко смотрел, как Поттер смеется со своими дружками, весело что-то сообщая Грейнджер, которая, блять, всегда с ним. Он смотрел, как Уизли хлопает его по плечу, и блондин не понимал, почему Блейз при этом не заводится от ревности. Драко мельком подумал, что с удовольствием оторвал бы Уизли руку и отдал ее голодным фестралам.
Потому что ты идиот, а Забини - нет. - хохотнула слизеринская сущность, заставляя Драко поморщиться.
Потому что хренов Избранный из кого угодно сделает идиота.
Просто прекрати на него пялиться.
И Драко мгновенно отводит взгляд.
Внезапно шум в Большом Зале сходит на нет. Со своего места поднимается Дамблдор и улыбается. Профессор МакГонагалл стоит позади него, держа в руке какой-то пергамент. Директор разводит руками, подавляя последние перешептывания в зале, и ровным голосом сообщает:
- Рад видеть вас в добром здравии! - он переводит взгляд с Гарри на Драко, сообщая, что все знает, и рад, что все целы. - Хочу сообщить вам радостное известие: послезавтра в Хогвартсе состоится Бал! В такое время очень важно не терять себя, не уединяться в своем горе. Я призываю вас не опускать рук, поэтому надеюсь, что мы все очень повеселимся на празднике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanfictionШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...