Когда, наконец, ты меня разорвешь,
Когда ты под ребра засунешь мне нож,
И вырежешь знак у меня на спине,
И как-то еще прикоснешься ко мне.Не майся, не мучься, ты не одинок
Я рядом с тобой, кучка пепла у ногFleur - Жертва
Наступил выходной. Сегодня студентам устраивали вылазку в Хогсмид, и все встали пораньше, чтобы сразу после завтрака пойти отметиться у Филча.
Драко и Пэнси направлялись в Большой Зал. Сказать по правде, Малфой ужасно не хотел идти на завтрак. По легенде, он не хотел есть, но на самом деле он боялся встретиться с Поттером, боялся посмотреть ему в глаза, потому что в сознание ярко вспыхнет картина вчерашней "отработки". Слизеринец каждую минуту думал об этом, думал, как это было неправильно.
И как это было нужно.
Осознав это, Малфой вздрогнул. Каждый раз, когда Поттер целовал его, блондин чувствовал смесь острого желания, дикого возбуждения и самую каплю нежности. Но, конечно же, сам себе в этом признаваться отказывается. Какое-то шестое чувство шептало, что нельзя, нельзя этому поддаваться! Только эти доводы уже не убеждали.
Уже ничего не убеждало Драко в том, что он сам придумал эти чувства. Они были реальные, и, может, даже реальнее самого Драко.
- Идешь в Хогсмид? - голос Пэнси вернул его в реальность.
Драко покачал головой.
- Нет, - он заговорил тише. - Я встречаюсь с мамой.
- Опять под надзором? - спросила Пэнси.
Обычно, Драко и Нарциссе не позволено оставаться наедине. Волан-Де-Морт боится заговоров, поэтому ему известно обо всех передвижениях его сторонников. Хоть Нарцисса и не Пожирательница смерти, она - жена Люциуса, да и посвящена в дела Лорда не хуже, поэтому за ней так же ведется наблюдение. И, по словам Снейпа, сейчас - особенно.
- Нет, - отозвался Драко. - Темный Лорд почему-то следит за ней, Снейп говорит, она противится ему, чтобы меня защитить.
- От чего? - удивилась Пэнси.
Драко пожал плечами.
- Я не знаю.Слизеринцы вошли в Большой зал. Там было больше половины студентов, в том числе Блейз, Рон, Гермиона и Гарри. Они сидели вместе за столом Гриффиндора в обычной одежде. Пэнси приветственно махнула им рукой, Драко - сдержанно кивнул, чувствуя, как что-то холодное растекается по телу. Волнение. Поттер смотрел на него, как ни в чем не бывало, уголки его губ слегка дрогнули. Видимо, он пытался улыбнуться.
Вдруг кто-то дернул Драко за рукав свитера. Он удивленно обернулся и встретился с глазами Дафны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...