И снова ты пытаешься контролировать меня,
Но не можешь меня удержать.
Я не твой.
И если ты когда-нибудь приблизишься ко мне...Thousand Foot Krutch - Step To Me
Светловолосая женщина стояла между двумя домами и воровато оглядывалась. Под ее глазами залегли тени, лицо было мертвецки бледным. Плотно сжатые губы изредка раскрывались, когда женщина что-то шептала себе под нос. Она не спала всю ночь, и, не видя цели своего прибытия в радиусе десяти метров, позволила себе немного прикрыть глаза.
Вдруг сзади раздался тихий, почти змеиный шепот:
— Цисси.
Светловолосая женщина вздрогнула и, открыв глаза, резко развернулась. Перед глазами Нарциссы Малфой стояла темноволосая курчавая женщина с тяжелыми веками. Беллатриса Лейстрендж слегка покачивалась и смотрела на Нарциссу с шальным огоньком в глазах.
— У меня мало времени, Беллатриса, — строго сказала Нарцисса. — Что ты хотела мне сказать?
Лейстрендж запрокинула голову и захохотала. Затем она выпрямилась и посмотрела сестре прямо в глаза.
— Тебе ведь известно, что Он задумал, — Беллатриса обошла Нарциссу и слегка положила голову ей на плечо, продолжая говорить уже шепотом. — К Драко приставили хвост...
Нарцисса разгневанно дернула плечом, скинув голову ведьмы.
— Я и подумать не могла, что вам удастся ее уговорить следить за моим сыном. — женщина говорила твердо, но в голосе все равно слышалась нарастающая ярость. — Наверное, это поручили тебе? Ты смогла выслужиться перед своим хозяином?
Нарцисса особенно выделила последнее слово, вложив в него всю свою неприязнь. Беллатриса поджала губы, но тут же жутко ухмыльнулась.
— Цисси, ты же умная, тебе ведь так нравится жить...
— О, ты называешь это жизнью? — с сарказмом спросила Нарцисса. — Я не могу и шага сделать, чтобы об этом не доложили Ему! Мой муж и так полностью в вашей власти, но вам мало этого. Вы пытаетесь добраться до меня и до моего сына!
Лицо Беллатрисы скривилось так, будто она учуяла запах чего-то очень неприятного.
— Как ты смеешь так говорить? — задохнулась она. — Темный Лорд дает нам несказанные возможности. И Драко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
أدب الهواةШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...