Впусти меня, сейчас или никогда.
Неважно, как я пытаюсь выиграть,
Лучше от этого не станет.Cinema Bizarre – How Does It Feel
На маленькой кухне в доме на площади Гриммо, 12 было тесно. Миссис Уизли теснилась между кухонными шкафчиками и столом, подавая разные блюда гостям с разыгравшимся аппетитом. Для нее это было лучшим способом отвлечься от всего, что так пугает ее: от войны, от мучавшегося от болей мужа, который сейчас спит на втором этаже, от страшных вестей, которые обсуждаются за столом. Сириус, перекатывая бокал с вином в руке, старался не скрывать от присутствующих ничего, и это не могло не радовать Гарри, который так устал от интриг, сплетенных вокруг всей этой истории.
Флер, откусывая от своего бифштекса маленький кусочек, пристально наблюдала за тремя гостями, которые привлекали не только ее внимание, но и внимание всех остальных. Пэнси, казалось, ни капли не была смущена, девушка вела себя раскованно, с аппетитом ела и участвовала в беседе. Блейз тоже не воротил нос от еды, держа Рона за руку под столом. Это давало ощущение спокойствия им обоим, они были уверены, что так – правильно.А Драко, сидевший рядом с Гарри, старался как можно меньше говорить. Он ничего не ел и не пил, лишь изредка кивал на вопросы Поттера, который, казалось, просто хотел разрядить обстановку. Получалось плохо. Малфой чувствовал себя не в своей тарелке, сидя за одним столом с людьми, которых раньше так откровенно презирал. Честно говоря, остальные чувствовали примерно тоже самое.
Больше всего блондина напрягали прожигающие взгляды Тонкс и Делакур, которые хоть и считали идею с мнимой защитой Малфоя идеальным предлогом для защиты Гарри, не стали относиться к Драко лучше. Римус и Сириус не обращались к нему без лишней нужды, Билл и вовсе не обращал на парня внимания. Миссис Уизли весьма прохладно, но дружелюбно предлагала ему еды, от которой Малфой все равно отказывался. И делал это на удивление вежливо, за что получил одобрительный кивок Поттера.
После нескольких минут абсолютного молчания Драко решился заговорить.
- Где моя мать? – спросил он тихо, но четко, и этот ледяной тон заставил замолчать что-то щебечущую Флер.
Все одновременно перевели на него взгляд. Сириус прокашлялся и выпрямился.
- Она наверху, - сдержанно сказал Римус.
- Разве она не хочет есть? – настороженно спросил Драко, напрягаясь всем телом. Он почувствовал теплую ладонь Гарри на своем колене, мол, успокойся. Нарцисса здесь, в безопасности. Она не окажется в Азкабане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanfictionШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...