Это все началось не со зла,
Все началось как игра.Это - плата за стыд свой и страх.
Слот - Улица Роз
Перед Зельеварением Гарри, Рон и Гермиона сидели в коридоре с Пэнси и Драко. Забини куда-то запропастился, что изрядно волновало как Рона, так и, собственно, Драко.
- Вы, парни, слишком замороченные, - бросила Пэнси, скучающе пролистывая учебник.
Брови Драко поползли вверх.
- Можно подумать, у вас все гораздо проще, - сомнительно хмыкнул он.
Пэнси с готовностью кивнула. Она захлопнула учебник, положила ногу на ногу и вальяжно раскинулась на лавочке, готовясь удариться в объяснения.
- Мы, по крайней мере, не видим того, чего нет, - настоятельным тоном сказала она. - К примеру, ты и Уизли видите в отсутствии Блейза проблему. Мы с Грейнджер - нет. Да, львица?
Услышав свое имя, Гермиона растерянно оглянулась и кивнула, она была полностью погружена в свои мысли, и беседу друзей слушала в пол-уха в лучшем случае.
- Мы не видим проблему, - обиженно возразил Рон. - Просто никто из нас его не видел...
- Вероятно, умер, - пошутила Пэнси.
Стоящий рядом Гарри прыснул, а Рон посмотрел на него с явной угрозой. Пэнси довольно хмыкнула и снова открыла учебник, продолжая все тем же настоятельным тоном:
- А еще вы совершенно не признаете очевидных вещей! - она подняла голову, посмотрев на Малфоя. - Правда, Драко?
Блондин недоверчиво уставился на подругу. Ему казалось, что она видит и понимает гораздо больше чем он, и откровенно боялся, что подруге станет известно об их странных... отношениях с Поттером. В последнее время она часто намекает на что-то подобное. Вскользь. Как бы между делом. А у Драко все холодеет внутри.
- Это явно не обо мне, - отрезал Драко, бросив быстрый взгляд на Гарри, который, как ни странно, уже смотрел на Малфоя.Отрицать очевидное больше не было смысла. Они тянулись друг к другу, хотя и признавались в этом с трудом. Даже самим себе. Даже из-за большой любви невозможно забыть все то дерьмо, что происходило до этого, что уж говорить о каких-то чувствах, граничащих от симпатии до всепоглощающей страсти.
Гарри усмехнулся и отвел взгляд, Драко тоже снова посмотрел на Пэнси, которая, кажется, заметила их переглядки, потому что подруга покачала головой и снова углубилась в учебник.
Гарри подумал, что чьего-то голоса не хватало. Он посмотрел на Гермиону, которая задумчиво смотрела в противоположную сторону и, прикусив губу, перебирала рукав своей мантии. Поттер слегка наклонился к подруге, чтобы его не услышали Рон, Драко и Пэнси, которые снова начали о чем-то спорить.
- Гермиона, ты чего? - поинтересовался брюнет.
Грейнджер медленно перевела взгляд на друга и также тихо ответила:
- Слишком тихо. Почему никаких вестей? - дрожащим шепотом спросила она. - Ни единой.
- Ордену некогда сообщать нам о каждом шаге, - Гарри пожал плечами, хотя и сам думал об этом. Обычно Сириус писал хоть что-то, сейчас - полное затишье...
- ...перед бурей, - кивнула Гермиона, будто услышала последнюю мысль Гарри. - Как бы не случилась беда.
- Нам бы сказали, Гермиона, - успокоил ее Поттер. - Сириус не так скрытен, как остальные. Он бы написал. Не выдержал бы.
Гермиона кивнула, мол, возможно, ты прав. Она сбивчиво улыбнулась и тоже уставилась в учебник Паркинсон, с интересом вникая в текст.
Вдруг послышался какой-то шум, и уже через секунду Рон стоял, заключенный в страстные объятия Забини. Парень медленно, словно растягивая, целовал рыжего, поглаживая кончиками пальцев его шею, от чего ресницы Уизли затрепетали.
- Ради Мерлина, не при мне же, - буркнул Драко, с отвращением оглядывая целующихся юношей.
Вдруг он почувствовал мимолетное прикосновение теплых пальцев на своем запястье и вздрогнул. Поттер стоял рядом с ним, и его рука была в сантиметре от его. Драко нахмурился и отвел руку Поттера в сторону, а тот лишь сжал его пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanficШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...