Глава 11. Это не было условием

10.5K 706 645
                                    

Жаль, что мы не можем вернуться назад,
Стать теми же, что раньше.

Слишком трудно стало притворяться,
Слишком трудно это игнорировать.

Hoobastank – I Don't Think I Love You

Малфой лениво разлепил глаза. Картинки вчерашнего вечера как туман густились в голове, не желая складываться в единую картину. Он даже не помнил, как дошел до подземелий.

Да что там подземелий. Он даже не помнил, как вообще добрался до Хогвартса.

Драко привстал на локтях, от чего голова жутко заболела, и Слизеринец лег обратно на диван...

На диван?

Малфой медленно начал ощупывать то, на чем лежит. Диван. Он осмотрелся и признал в обстановке Слизеринскую гостиную. Неужели он напился настолько, что был не в состоянии добраться до спальни? Почему же Забини ему не помог?
Драко сделал еще одну попытку встать. Медленно поднявшись, он сел, опасаясь нового приступа головной боли. Последнее, что он помнил, это как разговаривал с Поттером на балконе.

«Это можно было бы объяснить»

Малфой застонал. Ну как он мог сказать этому Гриффиндорскому полудурку такую чушь?! Неужели он действительно считал, что если бы Забини выбрал в парня Поттера, то Драко отреагировал бы по-другому?

В желудке что-то неприятно сжалось при мысли, что вместо Уизли Блейз мог бы держать за руку... Поттера.
Драко почувствовал какой-то неприятный укол. Списав все это на голод, он постарался больше не думать об этом мальчике-который-постоянно-вызывает-странные-реакции.

- Как голова, герой? – послышался сзади смешок.

Малфой обернулся и увидел спускающуюся из комнаты девочек Пэнси. Она выглядела наверняка получше него. По крайней мере, судя по веселой улыбке, головную боль она не испытывала.
- А ты как думаешь? – огрызнулся Драко, прикладывая ледяную ладонь ко лбу.
Пэнси хихикнула и села рядом с Драко на диван. Она закинула ногу на ногу и откинулась на спинку дивана.
- Почему я спал здесь? – просипел Малфой. Ужасно хотелось пить.
- А я откуда знаю? – изумилась Паркинсон. – В гостиную ты пришел позже нас.
Драко нахмурился.
- Почему позже?
Паркинсон довольно ухмыльнулась.
- О, ты, видимо, решил пожелать Поттеру спокойной ночи, - пояснила она.
Малфой замер. Где-то под ложечкой засосало, и он не решался спросить, что именно он делал.
- По-моему, ты стал еще бледнее! Боже мой, может, позвать мадам Помфри? – Пэнси театрально прижала ладони ко рту, продолжая получать искренне удовольствие от мучений друга.
- Смешно, - отозвался Малфой. – Очень забавно.
Пэнси хлопнула Драко по плечу и хмыкнула. Он дернулся, и голова снова вспыхнула болью. Слизеринец бросил на подругу уничтожающий взгляд и что-то невнятно пробурчал.
- Да ладно тебе, дорогой! Когда мы вернулись, ты схватил Поттера за рукав и сказал, что догонишь нас, - рассказала Пэнси. – А потом... ну, либо мы слишком быстро шли, либо ты не очень усердно нас догонял.
Драко медленно повернулся к Пэнси, его глаза расширились от удивления.
- Ты лжешь, - выдохнул он, каким-то задним чувством понимая, что, похоже, действительно это сделал.
Пэнси пожала плечами.
- Лгу, так лгу, - она встала. – Мне-то ни горячо, ни холодно, а вот на твоем месте я бы побеспокоилась. Мало ли, что ты там с ним сделал...
И, смеясь, она пошла в сторону спален. Драко сидел, осмысливая ситуацию и сказанные Пэнси слова. Когда Малфой понял, на что она, собственно, намекала, он разозлился. Схватив с дивана самую большую подушку, он запустил ею вслед Паркинсон. Девушка, все еще смеясь, легко от нее увернулась.
- Ты такой милый, когда краснеешь, - она подмигнула Драко и скрылась за дверью.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя