Глава 8. Светский раут

10.6K 718 490
                                    

Уважаемые читатели! Я взяла на себя смелость описать мать Блейза и придумать ей имя, так как у Роулинг я данной информации не нашла. А в моем произведении мисс Забини будет играть не последнюю роль. Спасибо за внимание!

Вот и настал этот момент.
У меня должна быть идеальная улыбка,
С ней я буду этаким джентельменом,
Наблюдающим за ничтожной толпой вокруг себя...
Я все сделаю стильно,
Я не упаду в грязь лицом.

Светясь, словно солнце, делая шаг вперед...
Мы слишком беспокоимся о том, что происходит.

Poets Of The Fall - Passion Colors Everything

Проснувшись, Блейз Забини первым делом пошел в совятню. Мать должна была прислать официальное прошение к Дамблдору, чтобы всем приглашенным на вечеринку разрешили покинуть вечером Хогвартс.
Поэтому, когда Малфой проснулся, он не застал друга в комнате. Он с разочарованием подумал, что, если Блейза кто-нибудь встретит в коридоре или в гостиной, Малфой не сможет поздравить друга первым. Поэтому он резко выскочил из постели и побежал ко входу в подземелья, чтобы подождать Блейза.
Драко простоял там около сорока минут и уже начал засыпать, как вдруг услышал шаги. Блейз, завернув за угол, не ожидал увидеть там Драко, поэтому вскрикнул. От крика Блейза закричал и Драко.
- Ты чего орешь, кретин? – удивился Блейз.
- Потому что ты орешь, идиот, - буркнул Малфой. – С днем рождения!
Блейз улыбнулся. Драко протянул ему руку.
- Спасибо, друг, - Блейз пожал ее.
Они вместе вошли в гостиную и расположились на диване. До завтрака было еще минимум полчаса.
- Ну что, твоя мать прислала прошение? – спросил Драко, зевая.
Блейз кивнул.
- Да, Дамблдор подписал его, - Забини усмехнулся. – Он очень удивился, когда увидел в письме имена Золотого трио.
Драко многозначительно фыркнул.
- Я бы тоже удивился.
Внезапно за их спиной раздался оглушительный визг:
- Блейз Забини! С днем рождения, гад ползучий!
Паркинсон радостно подбежала к другу и, чуть не задушив в объятиях, поцеловала его в щеку. Блейз попытался отцепить от себя руки Пэнси и кивал на каждое ее пожелание.
- Да, да, спасибо, Пэнс, - проворчал он. – Ты мне там, по-моему, сонную артерию пережала...
Пэнси перестала его обнимать и села между друзьями. Она заинтересованно переводила взгляд с одного на другого, но парни совершенно не обращали на нее внимания. Тогда она, сделав вид, что просто подумала вслух, произнесла:
- Я бы пригласила Поттера на танец.
Драко и Блейз медленно повернули к ней головы. В глазах Малфоя читалось отвращение, в глазах Блейза – любопытство.
- О, серьезно? – насмешливо спросил он.
- Конечно, нет! – ответил за подругу Малфой.
Пэнси скучающе откинула голову на спинку дивана и посмотрела в потолок.
- Знаешь, Драко, если бы ты был девушкой, я бы подумала, что ты ревнуешь.
Драко взорвался.
- Паркинсон, ты, мать твою, в своем уме? – он чуть было не сорвался на крик. – Ревную, блять! Я, Мерлин, ревную! Вдумайся в это! Просто никогда бы не подумал, что ты засмотришься на этого... Поттера.
Пэнси хитро посмотрела на Драко.
- Да брось ты. Он красивый.
Драко замер. Пэнси встала с дивана и, помахав парням, поднялась в спальню девочек. Малфой так и сидел молча, смотря куда-то во внутрь камина.

Ну и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя