От автора: этот рассказ был придуман именно с этой главы.
Floxit - This Is My Beginning
Хочется пить.
Гермиона перевернулась на другой бок и уставилась в открытое окно. Ночь была безумно жаркой, воздух был почти осязаем. Девушка вздохнула и, откинув покрывало в сторону, перевернулась на спину.
В конце концов, замученная жаждой, Гермиона встала с постели и пошла на кухню. Она вышла в коридор и положила руку на дверную ручку, как вдруг услышала какой-то шорох. Напрягла зрение и всмотрелась в темноту.
- Пэнси? - почему-то шепотом спросила Гермиона.
Она подошла к выключателю и включила единственный светильник в коридоре. Пэнси стояла, вжав в голову плечи, в одном платье и старом свитере. Глаза ее были полны скорби, она чуть пошатывалась.
- Почему ты здесь? - спросила Гермиона, подходя ближе.
- Я ухожу, Грейнджер.Гермиона усмехнулась и покачала головой.
- Сириус запретил нам покидать дом, ты же знаешь, - напомнила она.
- Мне нужно уйти, - возразила Пэнси, пятясь назад.
- Тогда я пойду с тобой, - Гермиона пожала плечами. - Подожди минуту, мне нужно одеться...
- Твою мать, Грейнджер! - вскрикнула Пэнси, выйдя на свет светильника.Гермиона замерла, смотря на девушку удивленным взглядом. Почему она так нервничает? В последнее время Пэнси была сама не своя, но обычно она приходила в себя.
- Я ухожу насовсем, понимаешь? Навсегда! - уже громче прибавила Пэнси.
Гермиона покачала головой, на ее лице отразилась полная растерянность.
- Пэнси, все будет хорошо, не переживай, прошу, - Грейнджер подошла к Слизеринке ближе, надеясь успокоить ее. - Тебе не нужно бояться...
- Я, блять, не боюсь! - голос брюнетки сорвался.Казалось, она вот-вот заплачет.
- Я ухожу, - снова повторила она. - Ухожу.
- Я не понимаю... - прошептала Гермиона, прижимая руку к груди. Плохое предчувствие все нарастало внутри, словно сейчас перед ней не та Пэнси, что все это время была для нее хоть какой-то опорой.В конце концов, дружить с девчонкой было не так уж и плохо.
- Смотри! - вскрикнула Пэнси, задирая рукав левой руки.
Вдох.
Выдох.
Последние события пролетели в голове Гермионы, как кадры кинопленки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что?
FanfictionШестой год обучения. Рон Уизли неожиданно сообщает друзьям, что влюблен в Блейза Забини и уже давно встречается с ним. Он просит друзей - Гарри и Гермиону - попытаться наладить отношения с друзьями Блейза - Драко и Пэнси. Ни те, ни другие не в восто...