Какие-то проблемы ?

9K 625 46
                                    

Саске спокойно захлопнул дверь чёрного хаммера, спокойно зашел на крыльцо, спокойно открыл дверь, спокойно закрыл её и…
- Гребаный ублюдок! - злобно выкрикнул парень и с силой ударил кулаком стену. 
- Я надеюсь, ты не меня звал, Саске? – послышался насмешливый голос с кухни. Брюнет выдохнул: эмоции уже были выпущены, а брата обижать не хотелось. Быстрыми шагами он добрался до большой светлой кухни, за столом сидел его брат и пил чай, у его ног развалился Аматерацу – огромный черный лабрадор. 
- Нет, - спокойно ответил Саске, ставя чайник на огонь. – Ты уже заказал еду? 
- Да, скоро должны подвезти… Опять Орочимару? – сочувственно cпросил старший брат у младшего. Саске внимательно посмотрел на Итачи: как всегда невозмутим, как всегда собран, как всегда проницателен, как всегда… слеп. 
- Нет, не бери в голову, - отмахнулся Саске, нарезая разморозившееся мясо для пса. Аматерацу заинтересованно поднял голову и начал вилять хвостом. 
- Опять пытаешься оградить меня от своих проблем? – со вздохом спросил Итачи, поправляя чёрные очки. 
- Проблемы – работа, а дом – семья, - отрезал Саске, накладывая в миску лабрадора изрядную порцию отборной говядины. Пёс рванулся с пола и начал с аппетитом поглощать свой ужин. 
- Про Орочимару ты мне всегда рассказываешь! – подступился с другой стороны старший Учиха. Движения его были сильно скованы, но говорил он уверенно. 
- Хм… Орочимару – это всего лишь жужжащая под ухом муха, мешающая сосредоточенно идти к своей цели… - немного подумав, философски заметил актёр.
- Неужели все так серьёзно? – изумился Итачи.
- Отвали! – буркнул Саске.
- Если ты мне не скажешь, я обзвоню всю твою телефонную книгу! – угрожал Итачи. – И начну я с мухи, мешающей тебе сосредоточенно идти к своей цели. 
Раздался звонок в дверь, через секунду на столе уже стояло несколько блюд итальянской кухни. Саске заботливо разложил еду по тарелкам, дал брату в руки приборы, положил салфетку на колени, показал, где какое блюдо находится, и сел сам.
- Так ты не хочешь мне говорить? – спокойно спросил Итачи.
- Нет, - просто ответил Саске. – И приятного аппетита! – с нажимом сказал актёр.
- Я же твой агент! Ты должен обращаться ко мне по всем вопросам! – продолжал настаивать старший брат. 
- Ешь! – прорычал парень, забивая на своё самообладание. 
- Напугал ежа голой жо… - тут Итачи вспомнил, что он из интеллигентной семьи и решил перейти прямо к угрозам. – Если ты мне не скажешь, я не буду принимать витамины, которые прописал врач. 
Саске сжал кулаки и заскрипел зубами. Он прекрасно знал: раз брат сказал, значит так оно и будет. Хренов шантажист, он же прекрасно знает, как Саске беспокоится о его здоровье! Собираясь с мыслями, парень глубоко вздохнул и решил сдаться. 
- Ты знаешь Демона Лиса? – издалека начал Учиха младший, но братец и без того всё понял…
- Вот же дерь… - Итачи вдруг опять вспомнил прославленных предков и вовремя заткнулся.
- Вот и я теперь знаю… - обреченно протянул актёр.
- А что он… - Саске понимал брата с полуслова. Парень горько хмыкнул.
- Итачи, ты ведь знаешь, что я – гей? – вилка выпала из тонких длинных пальцев слепого, он начал догадываться, к чему ведёт братик. – Вот и он теперь знает… 
- Но как? – изумился Итачи. Ведь не нравился ему Хаку с самого начала: вроде и парень неплохой, милый, добрый, но сердце любящего брата чувствовало опасность для малютки Саске. – Не важно… - Итачи заранее пресек печальный рассказ, взяв себя в руки, нащупал вилку и начал просчитывать вероятности. – Самое лёгкое – подкуп. Но Лис – помешанный маньяк, поэтому не согласится… Ммм… - Итачи подцепил вилкой и стал медленно прожевывать артишок. Когда еда была проглочена, гениальная мысль пришла незамедлительно. – Саске! А что, если тебе попытаться его влюбить в себя? – нашел неожиданно приятный выход мужчина. 
- Нет! – Саске чуть не подавился. 
- Что, он настолько не в твоем вкусе? – сочувствующе протянул Итачи. 
- Не то чтобы… - Тут Саске вспомнил эффектного блондина с голубыми глазами. – Но меня никто и никогда в жизни так не раздражал… 
Итачи хмыкнул.
- Даже Орочимару? – с хитрецой спросил старший брат.
- Даже этот долбанутый змей! – заверил актёр. – Так что даже не думай об этом! 
Но Итачи старался не упустить возможность. 
- А что, хмыкнул бы пару раз, случайно коснулся рукой его пальцев, выразительно посмотрел на него, ну, как ты умеешь, и дело в шляпе! 
- Нет! – Саске резко встал из-за стола и вышел. Итачи остался доедать в одиночестве, хотя нет, лабрадор медленно прошлёпал к столу и положил голову на колени хозяина. – Эх, Аматерацу… Может быть, ты разберёшься с проблемами нашего Саске и поймаешь нам одного хитрого лиса?
Пес понимающе заскулил, клятвенно обещая, что хозяева могут положиться на него.

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя