Наруто громко выдохнул, когда рука Саске скользнула по ремню его джинсов. Учиха же хмыкнул и невозмутимо опустился на колени.
- Я… Я сам! – нервно сглотнув, срывающимся голосом попросил блондин, глядя на актёра сверху вниз и пытаясь унять дрожь на кончиках пальцев. Насмешливый взгляд из-под ресниц и ощущение соприкосновения дыхания Учихи с кожей живота словно выбили все мысли из головы папарацци.
- Я уверен, у меня лучше получится, - с тонкой улыбкой на губах заверил Саске бархатным голосом. Громкий, режущий напряженную тишину звук расстегивающейся ширинки, и джинсы глухо упали на пол. Глаза брюнета удивленно распахнулись.
- Прекрати, извращенец! – недовольно прорычал Наруто, стараясь прикрыться от сосредоточенного взгляда Учихи, но Саске сам оторвался от созерцания и, снизу вверх скользнув взглядом по обнаженному телу, вновь пересчитав количество татуировок на щеках, наткнулся на крайне недовольный взгляд Узумаки.
- Трусы с морковками… - задумчиво глядя на меняющийся оттенок цвета глаз с ярко голубого до насыщенного синего. – Оригинально… На заказ шьешь? – не мог не поддеть Лиса Ледяной принц.
- Нет, купил на распродаже. Терпеть не могу, как некоторые, тратить кучу денег на трусы, - съязвил Наруто, стараясь сделать шаг назад, но за все время вынужденного стриптиза он столько раз отступал, что лопатки уже упирались в холодную стену его квартиры. И зачем он впустил Учиху в свою обитель?
Саске громко фыркнул:
- Терпеть не могу вещи с распродажи! – заносчиво заявил брюнет и по-свойски скользнул бледными пальцами по бедрам Наруто, намереваясь стянуть последнюю вещь, что осталась на теле блондина. Это прикосновение вызвало бурную реакцию: Лис в панике оттолкнул от себя Учиху так, что тот, не удержавшись, сел на пол.
- ОК! Ты выиграл, Саске! – сверкая расширенным зрачками, психанул Наруто, оттягивая резинку от трусов. Учиха элегантно поднялся на ноги и встал неподалеку от смущенного, отвернувшегося от него Наруто.
- Сразу бы так, - довольно протянул брюнет, не без удовольствия разглядывая Узумаки, пробегаясь умелым взглядом по телу блондина и не находя ни одного недостатка. Наруто резко развернулся, злобно сверкнул глазами и поднял руку вверх. В руке Лиса было маленькое устройство, которое тот беспощадно кинул к прочим разоблаченным Саске Учихой приборам. Кучка заметно увеличилась.
- Доволен? – нахально спросил Лис, не чувствуя ни капли раскаяния за свой изощренный обман.
- Вполне, - кивнул Саске, с аристократической меланхоличностью протягивая Наруто джинсы. – Ты ведь не думал, что я поверю, что у тебя хватит порядочности не тащить к нам на свидание кучу техники? – Узумаки выдавил из себя акулью улыбочку и резко вырвал из рук Саске свои джинсы. – Одевайся и поехали.
Вот это действительно удивило Лиса.
- После всего этого, - кивая в сторону жучков, маленьких камер и диктофонов, - ты все ещё хочешь ехать? – хохотнул Лис, не зная, изумляться ли наивности актера или дивиться его настырности. Саске закатил глаза и недовольно сложил руки на груди. – Всё-всё, одеваюсь… - улыбаясь, сказал Узумаки, - Ты ведь знаешь, Саске, что тебе придётся дорого заплатить за то, что вломился в мою квартиру и насильно раздел меня? – дерзко спросил Наруто, лукаво прищуриваясь и, как никогда четко, напоминая брюнету лиса.
- Догадываюсь, - хмыкнул Саске, понимая, что Узумаки не имел в виду деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
De TodoСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...