Наруто прибыл за час до показа. Помещение нашел в быстрые сроки, конечно же, Шикамару. Узумаки оглядывал высокие потолки, глянцевая плитка на полу блестела, словно снег, повсюду бегали сумасшедшие люди с тряпками, возглавляемые Сасори Акасуной.
- Удачное вложение, Орочимару-сама, - промурлыкал блондин слегка улыбаясь. Уговорить саннина выкупить этот шикарный зал и оплатить банкет не составило особого труда. Стоило только упомянуть имя одно очень известного актёра. Наруто широко расставил руки и закружился на месте, люстры над головой смешались в один яркий свет. Лис резко остановился, голова закружилась, длинная чёлка упала на глаза, её надо было подстричь ещё пару недель назад, но один идеальный парень не оставлял демону даже пяти минут на лишний сон. Узумаки громко вздохнул, вспоминая сегодняшнюю импровизацию на тему «Ямада Аой». Провинившийся, кстати, оказался прямо напротив Наруто. Дизайнер критично-профессиональным взглядом оглядел парня, протянул руку и поправил растрепавшуюся чёлку:
- Скоро будешь выглядеть как собака-командор, - ворчливо заметил красноволосый, Наруто улыбнулся. Глупого подчиненного, он, Великий Демон Лис, так уж и быть, простил, - Ты надел ту рубашку, которую я оставил тебе с утра? – угрожающе продолжил Акасуна. Блондин закатил глаза: «И как Дей выносил этого зануду?» Карие глаза продолжали сверлить папарацци взглядом. Наруто расстегнул оранжевый пуховик, являя миру клетчатую серо-голубую рубашку.
- Стиль не мой, - рискнул высказаться Узумаки.
- Конечно, потому что ты не выглядишь как клоун, - парировал Сасори, педантично поправляя воротник на рубашке Наруто. Узумаки возрадовался, что Акасуна не видел Дейдару прямо перед выходом, потому что тот мало того, что надел не то, что бережно на стульчике рядом с кроватью оставил дизайнер, так ещё и по карманам одежды были рассованы различные приборы, которые нужны были для слежки за Учихой.
- Ну, удачи! – кивнул Наруто, разворачиваясь.
- А ты разве не в зале? – удивился красноволосый. Наруто хохотнул.
- Чтобы спугнуть Учиху? Ну уж нет… Я иду в охранный пункт, там буду следить за ними по экранам. – Наруто взглянул на увесистую сумку, в которой был наушник для связи с Тсукури и пять пачек рамена. Когда папарацци вновь посмотрел на Акасуну, его рядом уже не было. Точнее, Сасори-то был, а вот мысли его уже были значительно далеко.
- Ну и какого чёрта ты на неё это напяливаешь? – закричал он через весь зал и рванул к несчастному перепуганному ассистенту. Лис пожал плечами и двинулся в сторону лестницы. На втором этаже был пункт охраны, с которым он договорился заранее. Оставалось подождать… Ещё совсем немного…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
RandomСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...