- Ей эта одежда совершенно не идет, - заявил Сасори, скептично кривясь. Они с Наруто, развалившись на диване, смотрели фильм, снятый по очередному бестселлеру. Узумаки закинул ноги на стеклянный журнальный столик и размышлял о том, что, возможно, главная актриса получила роль не по кастингу, по крайней мере, судя по её игре, складывалось именно такое впечатление.
- Да уж… - поддакнул Лис, не совсем вдумываясь в то, что бормотал под нос дизайнер. Дейдара, как хороший бизнесмен, сегодня поехал на студию, но, в отличие от хорошего бизнесмена, работать он не собирался. Поездка его имела исключительно субъективный характер. Тсукури не забыл, что вчера натворил его подчиненный и планировал, если понадобится, применить силу, чтобы добиться справедливости. Фэшн-фотограф вчера был, мягко говоря, не в духе. Сасори же относился ко всему этому философски. Наруто даже иногда казалось, что, когда один из M&M’s сходит с ума, второй всегда остается холоден и беспристрастен. Сам же Узумаки находился скорее в вакууме. На Тоби ему было глубоко наплевать. Блондин раньше никогда не страдал болезнью «упущенная возможность», но теперь червячок сомнения съедал его изнутри, а сознание постоянно возвращало к мысли, что всю компанию вчера нужно было оставить дома. Нет, стыдно не было. Лис вообще не знал, что это такое и с чем это странное чувство едят, просто мысли о персональном Учихе не давали покоя. Наруто нахмурился, а потом и вовсе закрыл глаза. Спустя двадцать минут его растолкал Акасуна, чтобы сообщить, что кино закончилось, и папарацци может спокойно спать дальше. Лис злобно посмотрел на дизайнера и хотел было продолжить спать, как вдруг телефон Сасори зазвонил. Парень перегнулся через ручку дивана и поднял трубку.
- Алло? – несколько развязно и весело протянул Акасуна, отпихивая ногой Наруто, который хотел спереть со стола его пачку чипсов. Вдруг дизайнер резко замер и побелел, - Да, - тихо ответил он. Узумаки, недоумевая, посмотрел на красноволосого. – Хорошо, - из руки выпал телефон. – Дей попал в больницу, - непонимающе, будто не веря собственным словам, произнес парень. – Просят привезти документы.
Наруто понадобилась секунда, чтобы осознать слова. Глядя на Сасори, блондин резко вскочил на ноги и побежал наверх. В спальной он случайно опрокинул шкатулку, оттуда вывалились старые фотографии. Наверху лежал паспорт и страховка, которые Тсукури никогда не брал с собой. Схватив документы и сумку, в которой лежал только кошелек, Узумаки рванул вниз. Сасори продолжал сидеть на месте.
- Вставай! – позвал Наруто, уже подбегая к выходу. Акасуна продолжал сидеть. Блондин обернулся. – Мать твою, Сасори! Поднял свою задницу и вперед ко мне в машину! – но красноволосый лишь кивнул. Быстро подбегая к дизайнеру, блондин замахнулся. Звонкий звук от пощечины словно вывел дизайнера из комы. Щека резко покраснела.
- Спасибо, - поблагодарил он, слегка улыбаясь и потирая щеку. Спустя минуту оба уже сидели в форде.
- Какая больница? – спросил Узумаки, нажимая на газ.
- Центральная, - протянул Сасори, перекладывая все документы Дейдары, задерживая взгляд на фотографии. – Всегда говорил ему брать страховку и паспорт с собой, - ворчливо заметил Сасори, аккуратно складывая документы в файл.
- Что с ним? – Наруто всё же задал вопрос, на который боялся услышать ответ. Акасуна покачал головой.
- Без понятия, - Узумаки бросил взгляд на дизайнера. Тот оставался спокоен. – За дорогой следи! – укоризненно заметил красноволосый, когда Наруто уже готов был вдарить ему ещё один раз.
- Позвони и спроси, - почти прорычал Лис, тыльной стороной протирая покрывшийся испариной лоб.
- Телефон дома оставил, - вздохнул Акасуна. – Не гони ты так, не думаю, что что-то изменится от наличия документов, - флегматично заметил Сасори. Наруто же терпеть не мог, когда ему говорили под руку в его же форде. Атмосфера изрядно накалилась. И как бы он смог выносить Акасуну без Дея? Такого зануду ещё поискать.
Обгоняя машины, которые, как казалось Наруто, ехали на черепашьей скорости, форд достаточно быстро оказался у больницы. Узумаки тут бывал пару раз. Элитная центральная больница скрывала много тайн знаменитостей, кто себе пластику сделает, кто роман с доктором заведёт, а кто сердце приедет пересаживать. Высокое белое здание выглядело внушительно. Прошмыгнув мимо беременной женщины, Наруто побежал к регистратуре.
- Тсукури Дейдара. Привезли документы, - выпалил он, просовывая симпатичной блондинке файл. Девушка понимающе кивнула.
- Где он? – сразу спросил Сасори, сверля блондинку взглядом.
- Кем вы являетесь пациенту? – выученно улыбаясь, спросила она. Хотя улыбка слегка дрогнула, когда полный ненависти взгляд дизайнера окинул её с ног до головы.
- Я брат, - не задумываясь соврал Наруто, дергая Сасори за рукав. Девушка опять кивнула и заглянула в компьютер.
- Его только что перевели в 208, - Акасуна, вырвав рукав из пальцев блондина, побежал в сторону лестницы.
- Извините, а что с ним? – спросил Наруто. Ответа Сасори не услышал. В голове постоянно вертелось одно число – 208.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
RandomСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...