Комната " отдыха "

5.1K 390 65
                                    

Наруто сидел, задумчиво глядя в окно, мысли путались, странно все это... Лис никак не мог выкинуть из головы то фото с великой троицей, хотя прошло уже несколько дней. Вот ведь блин! Эти саннины, оказывается, тоже люди. Узумаки от нервов начал грызть большой палец. Что-то пробуждалось в Наруто, что демонической сущности совсем не нравилось: это слово начинающееся на «с» и заканчивающееся на «ь». 
- Так, - сказал блондин и отошел от окна, – с этими душевными порывами нужно завязывать. Что там делает Учиха? - точка продолжала находиться в таинственной комнате. 

*** 

Ино проснулась утром с ощущением, что её жизнь серая и неинтересная. Когда девушка согласилась стать шпионкой, она себе это не так представляла. Вообщем ей захотелось чего-то захватывающего, приключения что ли… В результате она встала, причесалась, умылась, оделась, накормила Учих и Аматерацу завтраком, посмотрела новый сериал. Затем, покормив домашних обедом, ощутила себя сорокалетней тетей, которая 20 лет как замужем. И вот к трем двадцати ее шпионская деятельность достигла «апогея»: Аматерацу лежал в ногах и мирно посапывал, а сиделка мрачно глядя на страницы, читала женский роман.
- Офигеть! Живу с двумя мужиками, а у меня даже секса нет, - протянула Ино, перелистнув страницу: завидовать книжной героине это, мягко говоря, не входило в её планы. Девушка поджала губы и захлопнула книгу. Зачем читать этого долбанного Джирайу! Ямонака вздохнула и вспомнила, что пора готовить ужин. «Может мне пожарить…» - подумала она, почему-то очень гневно подумала, мысли о жарке, варке и прочей ерунде взбесили её не на шутку. «Надоело!!!» - рыкнуло ее подсознание, хитро добавив – «Хочу чего-нибудь вкусного». Девушка резко вскочила, пес осуждающе заурчал: такая активность ему не нравилась. Он проводил блондинку сонным взглядом и снова закрыл глаза.
Ино сосредоточено листала книгу рецептов в поисках чего-нибудь вкусненького. Как на зло, рецепты её совсем не вдохновляли. Блондинка все еще ждала озарения свыше и, наконец, на лице девушки появилась торжествующая улыбка.
- Так вот, сегодня буду готовить она трайфл с клубникой и розовым перцем, – зловещим шепотом объявила кухне Ямонака. Дух старушки Ханы угрожающе шевельнул занавески, девушка подленько захихикала, победоносно озирая кухню:
– Я тебя не боюсь, старая карга! - объявила шпионка и принялась за работу кухарки.
Ино как раз заканчивала взбивать для бисквита яйца с сахаром, и только она собралась добавить муку, как раздался звонок от Наруто. Телефон вибрировал лежа на краю стола, а на экране высветлись «МАМА!!!».
- Я готовлю трайфл,- свысока сказала она телефону и продолжила свое занятие. Бисквит запекался, телефон звонил, а Ино ела клубнику, спелую сладкую клубнику. Алых ягод было много, но девушке все равно было тоскливо, телефон все еще вибрировал, Узумаки Наруто никогда не сдавался. Ямонака сама не знала, когда успела стать такой вредной. «А точно – ПМС» - Ино хмыкнула, взяв в руку телефон.
- Не возьму я трубку, – убеждала она телефон с елейной улыбочкой, после чего вибрирующий объект был возвращен на стол. Мобильник действовал на нервы, но сегодня девушка непреклонна. 
- Я не хочу тебя слышать, босс, - доставая бисквит из духовки, одними губами пропела девушка даже не обернувшись. Ино приготовила уже пять порций, а «МАМА!!!» все не унималась.
- Да! - Ино все-таки ответила, ощущая в себе полное отсутствие воли и выдержки. 
- Я думал, они тебя убили! – что есть мочи заорал в трубку Наруто. Взволнованным его голос не был, скорее злым. Все время, пока его игнорировали, демон капля за каплей поглощал его сущность.
- Кто? - спросила Ино, облизывая с ложки остатки сливок. У нее возникло странное желание выбесить начальника: хоть какое-то разнообразие...
- Учихи!!! - Ино закатила глаза, сегодня ее раздражало все, начиная с Саске и заканчивая Наруто. – Ладно, проехали, у меня вопрос, - Узумаки посадил демона в клетку, поняв одну простую вещь: Ино - девушка, а девушки все поголовно …(НЕТ СЛОВ!!!), так что ораться с ними себе дороже. Поэтому Лис сразу перешел к делу, - что за комната, в которой постоянно сидит Учиха?
- Это его кабинет, - «А прикинусь-ка я тупой» - решила Ямонака, «пусть позлится». 
- У Саске есть кабинет? - это известие поразило Наруто в самое сердце. Узумаки сразу нарисовал себе мрачное помещение.… «А у меня нет кабинета,» - тоскливо подумал папарацци, вспоминая уютный кабинет Цунаде, но его завистливые мысли прервала Ино.
- У Саске нет кабинета, я про Итачи, – «О да, Узумаки, я тупая, ту-па-я», - сладко протянул в голове голос её подсознания, смакуя каждое слово.
- А я про Саске, - зарычал Наруто: «Тупая курица!»
- Уточняй, - надув губки, Ино продолжа корчить блондинку из анекдота, - пожалуйста, о ком ты. Здесь два Учихи живут.
- Где торчит Саске? - Ино отвела трубку подальше от уха, зажмурив глаза от такого громкого шумного эффекта. - Достаточно точно?
Наруто подражал Цунаде так профессионально, что можно с твёрдостью утверждать: из него выйдет Хокаг… редактор...
- Вполне, - спокойно отозвалась блондинка, - он там отдыхает, репетирует, не знаю, прячется от тебя, я там не была…
- КАК??? - снова пришлось изолировать трубку от уха. 
- Не ори! - но Наруто пропустил это мимо ушей и продолжил тоном Цунаде.
- Как не была? Ты в этом доме столько времени!!! Ты должна там все облазить! Живо иди!
- Я вообще-то ем, - сказала Ино, демонстративно подняв ложку.
- Мне плевать, - честно отвел Узумаки, кипя как чайник, - раз шпионка – шпионь! Чтобы вечером я знал об этой комнате все. – раздались гудки, блондинка хмыкнула, «Ну что ж, начальник…»

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя