Ловись рыбка ....... Большая и маленькая

4.7K 315 41
                                    

- Наруто, может всё же снимешь вчерашнюю одежду? - обеспокоенно глядя на Лиса, спросил раб Дейдара. Узумаки сидел на диване в гостиной с тех пор, как вернулся домой. А вернулся домой сразу он после того, как Саске свалил с показа, обвинив во всём пропавшего пса. Лис смотрел в одну точку, редко моргал и, прямо скажем, напоминал безумца.
- ...перестал... - пробормотал он. Дейдара задумался, пытаясь угадать смысл.
- Что? - на свой страх и риск переспросил Тсукури.
- Учиха больше меня не боится... - убито пробормотал блондин, пытаясь свыкнуться с этой мыслью. В гостиную спустился светящийся от счастья Сасори. Каторга закончена, теперь можно спать по ночам и не истерить по пустякам, хотя... Для кого пустяк, а для кого глобальная проблема.
- Утро! - поздоровался дизайнер, глядя на двух опечаленных блондинов. Дейдара кивнул, Узумаки никак не отреагировал.
- Что с ним? - тихо спросил Сасори, хватая Тсукури за локоть.
- Учиха его не боится, - громким шепотом пояснил Дей. Акасуна понятливо кивнул. Лис продолжал утопать в болоте собственной депрессии. Лицо дизайнера смягчилось. Сегодня он был добрый.
- Уверяю, он тебя боится... - уверенно произнес Сасори, беспомощно глядя на Тсукури. Наруто не шелохнулся, продолжая смотреть в одну точку. - Его руки прямо... тряслись от ужаса, когда он тебя увидел... - творил на ходу Акасуна, грозно глядя на Дейдару, тем самым убеждая его подыгрывать. Тсукури закатил глаза и выдохнул, затем встал и направился в студию. Акасуна, оставшись без поддержки, решил не сдаваться, - А ещё, он побледнел!
- Он всегда бледный, - опровергнул гениальную идею Наруто. Послышались шаги. Сасори обернулся. Со второго этажа спускался Дейдара, навьюченный кипой бумаг и маркерами. При ближайшем просмотре бумагами оказались фото Саске из личной коллекции Тсукури «для подробного изучения объекта». Разложив фотографии на журнальном столике, Тсукури взял свою любимую, там, где Саске стоит в темно-синем костюме, нога на столе, парень будто завязывает шнурки с таким видом, словно создает новую планету. Дейдара безумно улыбнулся, взял черный маркер и подрисовал Саске большие-пребольшие глаза на пол-лица, а затем сунул фотку Саске под нос Наруто.
- Так его глаза расширились, когда он увидел тебя, - наигранно грозным тоном сказал фотограф. Акасуна хмыкнул и тоже взялся за маркер.
- И волосы его встали дыбом, примерно вот так! - увеличивая шевелюру Учихи примерно вдвое, подхватил Сасори.
- А ещё у него были черные круги из-за бессонной ночи, - старательно рисуя круги на оставшиеся пол-лица, продолжал Дейдара. Узумаки уже старательно подавлял улыбку.
- Погодите, я сейчас пририсую строящего глазки Дея... - коварно протянул дизайнер.
- Нет! - возмутился фэшн-фотограф, стараясь вырвать маркер из рук друга. Парни уже было собрались подурачиться, как...
- Ты что, издеваешься? - глумливо заметил Демон Лис, хитро улыбаясь и ловко выхватывая маркер. - Это я сейчас пририсую, как Дей дрых, вместо того, чтобы строить глазки...

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя