Лисьи повадки

4.4K 332 61
                                    

Саске проснулся от тихой вибрации телефона над ухом. Ощутив приятную усталость во всем теле, он лениво потянулся и взял трубку. 
– Алло? – шепотом сказал он, переворачиваясь на живот. Рядом спал Наруто, развалившись на спине, он мерно и глубоко дышал. Саске улыбнулся. 
– Что ты сделал Орочимару? – жесткий голос брата заставил улыбку сползти с лица брюнета. Все плохое удалилось из его головы, воспоминания сохранились только хорошие. – Он сейчас у нас дома и грозится, что отсудит все имущество, если ты не приедешь. 
– Я не могу… – тихо сказал Учиха, опасаясь разбудить Лиса. 
– Ты что, не один? – сообразил Итачи. Тон его был укоряющим. 
– Да, – ответил парень, стараясь как можно быстрее закончить ненужный разговор. Как они с Наруто вчера добрались до дивана, он помнил очень смутно. Но факт оставался фактом – в мастерской Акасуны диван был расправлен. 
– Только не говори мне, что переспал с… – Итачи замешкался, Саске не без удовольствия ждал концовки фразы, – с Лисом «Конохи»? 
– Ну и? – довольно протянул младший Учиха, ожидая реакции брата.
– Ты с ума сошел! – громко закричал Итачи так, что Саске пришлось отвести трубку от уха. Актер рассмеялся, потом опомнился, оглянувшись на спящего Узумаки. Казалось, его не разбудило бы даже стадо слонов.
– Может быть… – тише добавил парень. 
– Ты… Ты это назло мне сделал? – так же тихо, виноватым тоном спросил старший брат. Саске закатил глаза. 
– Атлантида потонула тоже назло тебе, Итачи… – язвительно сказал он. – Ладно, скоро буду.
Саске отбросил от себя телефон и решил забить на звонок, поудобнее устраиваясь рядом с Лисом. Но эта капающая на мозг ответственность не давала Учихе заснуть. Медленно сев, Саске обернулся на блондина и мягко провел по его щеке подушечками пальцев. Тот даже не шелохнулся. В тайне Саске надеялся, что тот проснется от его прикосновения, но, увы, они жили не в сказке. 
Учиха рассчитывал вернуться через полчаса и, наскоро собравшись, оставил записку на подушке рядом с лицом Наруто. Ему очень не хотелось оставлять его одного после сегодняшнего, сердце подсказывало ему остаться, но разум взял верх, и Саске, почти бегом, выскочил за дверь. 

***

Когда дверь закрылась, голубые глаза распахнулись. Наруто проснулся от того, что Саске провел пальцами по его щеке. Перевернувшись на бок, Узумаки заметил записку с надписью: «Скоро буду». Наруто вздохнул и положил её на место, а потом потянулся на подушках, замечая дискомфорт и усталость во всем теле. Лис поднялся, ойкнув от боли, и пошел к огромному зеркалу. Взглянув на себя, Наруто обнаружил засосы, царапины и следы спермы. Блондин закрыл глаза и закусил губу от наплывших вдруг воспоминаний. Было хорошо. Чертовски хорошо. Поэтому было очень плохо. Он не привык быть с кем-то. Голубые глаза резко распахнулись, теперь Наруто смотрел на свое отражение совершенно по-другому.
– Ну, поиграли и хватит, – Узумаки усмехнулся и с силой подушечками пальцев оттолкнулся от зеркала. Лис рванул к одной из полок, где у Сасори хранилась ткань. Демон Лис «Конохи» никогда не упускал своей добычи. Наруто достал камеру и просмотрел начало видео, кадры можно нарезать на любом компьютере. Качество было отличное. Лицо Узумаки изменилось, он нахмурился, словно от боли. – Я же тебя предупреждал, Саске. Ещё слишком рано. 
Наруто начал быстро собирать свои вещи, не имея намерения больше оставаться в этом доме. Что ему было нужно, он уже получил. Сперва он сопротивлялся, когда понял, что его тянет к Учихе, но потом решил уступить желаниям, оправдывая себя, что выполняет свою работу. Он позволял себе все, что хотел: хотел – целовал, хотел – обнимал, хотел – ревновал. Любой каприз души не встречал отказа. И вот сейчас Наруто казалось, что было…
– Слишком рано… – тихо произнес он.
Он пообещал себе, что уйдет сразу, как только они с Учихой переспят. Но сейчас Наруто сознавал, что ему было слишком мало Саске, он ещё не насладился им полностью. Безумно хотелось остаться, но Лис осознавал, что если останется, его затянет ещё глубже. А этого демон себе позволить не мог. Лисы всегда одиночки. Наруто сжал зубы и рывком поднял сумку со всеми своими вещами. Кружку, которую ему сделал Сасори, он оставил на столе. 
Он мог сейчас закинуть свою сумку наверх и пойти лечь обратно. Саске бы ничего не заметил. Блондин задрожал, почувствовав, как к горлу подступает комок. Перекинув сумку через плечо, Наруто оглядел кухню. Именно в этот момент он понял, что всё когда-то заканчивается. 
– Лисы не домашние зверушки, – раздельно сказал он, чувствуя, как перед глазами все мутнеет. Наруто крепче сжал в руке камеру. 

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя