«Пожалуйста, повторите попытку»…
Саске заскрипел зубами, глядя на монитор новенького ноутбука. (Старенький почил после того, как Учихе на почту пришло официальное предупреждение «Иду на вы». Такая своеобразная черная метка для знаменитостей, которой Лис честно предупреждает о начале слежки. После этого, прежний ноутбук упал три раза об пол и два об… стену). Учиха, ненавидя все и вся, повторил попытку. Кнопка «Enter» была вбита в клавиатуру и осталась там навсегда, после чего актер взбесился окончательно. Это была уже 13 попытка зарегистрироваться на Лис-@. com. Неудачная. Как и все прочие.
Все началось с того, что Саске вспомнил прекрасное правило про врагов, о которых нужно знать все, или почти все, в любом случае: чем больше, тем лучше. В наше время интернет знает все….
Итак, актер узнал нужную ссылку, это было не сложно, и вот на экране позитивно загорелся оранжевый до омерзения официальный сайт Узумаки Наруто. Оформлением явно занимался лично Лис Конохи. Саске даже не представлял, что в мире существует столько оттенков рыжего. Но это неважно, все неважно. Теперь он проберется туда, где обитает это чудовище. Возможно, Узумаки ведет дневник или.…
Прошло десять минут.
Саске потратил время с пользой, он ознакомился с устройством чертова сайта. Тут были старые фотки ранее разоблаченных и комментарии к ним, моря (нет, океаны!) комментариев. Саске подозревал, что люди жестоки к своим кумирам, обманувших их ожидания, но не думал на сколько сильно. Учиха действительно ужаснулся, читая это... Черт побери, под каждым фото было не менее семи страниц. Автор фотографий собственной персоной подливал масло в огонь, после каждого десятого отзыва Узумаки высказывал свое мнение.
Актер нервно засмеялся. Смех явно был на грани истерики. Вот она судьба. Его просто превратят в клоуна на потеху публики. И какие-то жалкие неудачники палец о палец не ударившие, будут комментировать его жизнь. Это было так обидно, и так… так нечестно…
Саске уткнулся лицом в ладони. Раздался писк. Брюнет устало посмотрел на экран, там горело личное сообщение для гостя сайта 2341. Учиха кликнул на автомате, не понимая, что вообще происходит. Ощущение реальности оставило его безвозвратно. А сообщение гласило, нагнетая атмосферу с помощью «Caps Lock»:
«Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТЫ! ВСЕ ВЫ ОДИНАКОВЫЕ, А Я СОВСЕМ НЕ ПРОТИВ, ЧТОБЫ ТЫ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ГОСТЕМ МОЕГО САЙТА, НО… ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗДЕСЬ ПОЯВИТСЯ ТВОЕ ФОТО!!!
ЛИС"
Апатия прошла, вместе с ней куда-то ушёл страх, а вот жгучая ненависть вернулась.
- Фото! - прошипел Учиха, глядя на ярко красные слова. - Фото!! - тверже повторил он – Выкуси, скотина, ты!!!! …- тут Саске понял, что орет на ноутбук и решил уничтожить единственного свидетеля своего срыва. В конце концов, Саске достаточно богат, чтобы снимать стресс с помощью дорогостоящей техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
De TodoСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...